Я, ДМИТРИЙ ПОРОЧКИНдиректор и собственник Центра охраны труда НСС Консалт Моя компания работает 15 лет в области оказания услуг Охраны Труда, и мы входим в топ-лидеров компании в данной сфере И занимая лидерские позиции в своем бизнесе, прекрасно знаю, как слаженная работа команды и подбор профессиональных кадров влияет и способствует достижению главных бизнес целей компании Поэтому приглашаю к сотрудничеству грамотного специалиста в области управления персонала на позицию Директора по персоналу Задачи: - Производить набор, отбор и оценку топовых соискателей (ежемесячно по 5 активных вакансий); - Проведение собеседований и тестирование кандидатов; - Поиск новых источников и методов по поиску профессиональных кадров; - Умение составлять профессиограмму на каждое отдельное вакантное место, то есть хорошо знать какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность; - Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов; - Контроль КДП по 3-м юридическим лицам (в подчинении 1 сотрудник по КДП); - Разработка программ по развитию персонала, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности работы; - Разработка и реализация стратегии в области обучения персонала (Hard и Soft Skills); - Разработка стратегии развития HR отдела, включая корректировку целей и планов на будущее; - Принимать участие в работе по адаптации вновь принятых работников; - Формирование и развитие корпоративной культуры, управление внутренними коммуникациями; - Разработка и актуализация внутренних ЛНА в рамках корпоративной культуры компании. Требования: - Высшее образование; - Понимание современных систем управления персоналом; - Опыт работы в сфере управления персоналом не менее 3-5 лет; - Знания проф.стандартов, трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права; законодательства РФ о персональных данных; основ архивного законодательства и нормативных правовых актов РФ, в части ведения документации по персоналу; - Развитые управленческие и коммуникативные навыки; - Реальный опыт хедхантинга; - Системный подход к работе, умение работать в ситуации многозадачности; - Стремление к профессиональной и личностной самореализации; - Здоровая амбициозность, чувство юмора, устойчивость к стрессам, человечность, тотальная порядочность. Условия: - Работа в стабильной компании (15 года на рынке); - Комфортный офис в пешей доступности от ст. м. Румянцево; - Оформление по ТК РФ; - Возможность карьерного роста и развития; - Оклад + (прозрачный KPI) - обсуждается на собеседовании; - Команда профессионалов и активная корпоративная жизнь компании. Оставляйте Ваш отклик на вакансию и обязательно напишите в сопроводительном письме, почему Вы хотите работать у нас. Мы рассмотрим Ваше резюме и обязательно свяжемся Возможно, именно Вы станете частью нашей дружной команды