HR менеджер / специалист по кадровому учету

140 000 руб
Размещено 17 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


МОНО-СТИЛЬ - Российский бренд современной женской одежды Plus Size, обуви и аксессуаров собственного производства. Мы выпускаем линейку одежды под своим брендом "Monza" с 2015 года. На сегодняшний день мы представлены в двух форматах - офлайн и онлайн магазины с доставкой по стране и миру. Наши офлайн магазины располагаются в городе Москва, а Mono-stil.ru за этот период времени стал самым узнаваемым и успешным в России для девушек Plus Size. Мы не останавливаемся на достигнутом и активно развиваемся, в том числе расширяя географию наших проектов. Моно-Стиль современная и прогрессивная компания, в которой важен вклад каждого сотрудника. Мы приглашаем в нашу команду влюбленных в свое дело, творческих и ярких людей, готовых развиваться вместе с нами в fashion industry Обязанности: - Формирование отдела HR: Построение эффективной структуры управления персоналом с "нуля". - Организация подбора персонала: Полный цикл подбора с акцентом на fashion retail, включая руководящие должности, производство, продажи, маркетинг, PR, дизайн, логистику, складские операции, экспериментальный цех, магазины ритейл. - Адаптация новых сотрудников: Формирование системы мотивации в сотрудничестве с руководителями. - Управление HR-брендом: Работа с отзывами на hh.ru, обновление информации о компании. - Кадровая документация: Обеспечение документооборота, включая трудовые договоры, учет отпусков и начисление заработной платы. - Корпоративная культура: Разработка и реализация программ по организации корпоративных мероприятий, укреплению командного духа и поддержанию высокого уровня вовлеченности сотрудников. - Оптимизация и автоматизация: Внедрение современных HR-технологий для улучшения процессов подбора и адаптации персонала, поддержание актуальности базы данных вакансий и кандидатов. Требования: - Опыт работы в HR в индустрии fashion не менее 3 лет. - Высокая степень инициативности, креативности и целеустремленности. - Умение строить процессы с нуля и внедрять инновации в области управления персоналом. - Отличные коммуникативные навыки и умение организовывать пространство. - Способность видеть суть запроса и формировать точный портрет кандидата. - Умение работать с большим объемом информации и оценивать кандидатов. Условия работы: - Работа в динамично развивающейся компании в сфере fashion. - Официальное трудоустройство по ТК РФ, социальный пакет включает ДМС и стоматологию. - Высокий уровень корпоративных льгот, включая бесплатные обеды и компенсацию проезда. - Конкурентоспособная заработная плата, корпоративные бонусы, скидки на продукцию бренда. - Подарочные сертификаты и бесплатная парковка. - Целеустремленная, молодая команда, поддерживающая активную корпоративную культуру. Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы создать лучшее будущее в модной индустрии вместе

Москва, улица Обручева, 52с3

Похожие вакансии

PR-менеджер/Специалист по связям с общественностью
Москва
Примем на работу pr-менеджер/специалист в г. Москва."Творческий Центр Сфера" - ведущее российское издательство в дошкольном книгоиздании. С 1995 г. издает качественную и востребованную печатную продукцию для российского образования - книги, наглядные учебные пособия, журналы, открытки. С 2018 г. проводит курсы повышения квалификации педагогов.
Договорная
Договорная
26 мая
PR-менеджер/Специалист по связям с общественностью
Москва
"Творческий Центр Сфера" - ведущее российское издательство в дошкольном книгоиздании. С 1995 г. издает качественную и востребованную печатную продукцию для российского образования - книги, наглядные учебные пособия, журналы, открытки. С 2018 г. проводит курсы повышения квалификации педагогов. Наша миссия: Улучшать качество жизни людей, способствуя
Договорная
Договорная
25 мая
Менеджер, Специалист по выдаче займов (Долинск)
Москва
Требуется менеджер, специалист в г. Москва.Обязанности:консультирование клиентов;оформление договоров и контроль их исполнения;привлечение новых клиентов;ведение отчетной документации.Требования:образование – не ниже среднего специального (экономическое, юридическое);опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от 2 лет и
40 230 руб
40 230 руб
24 мая
Офис-менеджер (специалист по документообороту)
Москва
На работу требуется офис-менеджер (специалист в г. Москва.Fire-Drop производственно-конструкторская компания, специализирующийся на разработке, поставках и обслуживании сборных резервуаров на болтовых соединениях, изготовленных из оцинкованной стали и предназначенных для хранения жидкостей, и сыпучих материалов. Приглашаем на постоянную работу
70 000 руб
70 000 руб
22 мая
Офис-менеджер (специалист по документообороту)
Москва
На работу требуется офис-менеджер (специалист в г. Москва.Fire-Drop производственно-конструкторская компания, специализирующийся на разработке, поставках и обслуживании сборных резервуаров на болтовых соединениях, изготовленных из оцинкованной стали и предназначенных для хранения жидкостей, и сыпучих материалов. Приглашаем на постоянную работу
70 000 руб
70 000 руб
21 мая
HR-менеджер/специалист по подбору персонала
Москва
Требуется hr-менеджер/специалист в г. Москва.Приветствуем тебя, будущий коллега Мы - международная клининговая компания Братья Чистовы Более 10 лет выстраиваем лучшую клининговую систему в России и на сегодняшний день представлены в 5 странах и 70 городах России. Братья Чистовы - единственная технологическая компания, работающая по франшизе,
70 000 руб
70 000 руб
21 мая