Integration and support Manager

З/П договорная
Размещено 12 апреля


Обязанности: Технический аккаунтинг интеграций, который включает себя коммуникацию с поставщиком, мониторинг метрик и совместное решение технических вопросов Разработка и обновление внутренней документации API, включая рекомендации по интеграции, советы по устранению неполадок Формулирование тз для команды разработки для реализации интеграционных проектов и решения проблем. Поиск и решение проблем в существующих и новых интеграциях. Работа с inpoint, форматами запросов и ответов, механизмами проверки подлинности и любыми конкретными требованиями. Требования: Опыт тестирования/ технической поддержки/ аналитики/системной аналитики или в другой смежной области от 1 года Знание платежных технологий, включая, помимо прочего, процессинг кредитных карт, цифровые кошельки, переводы ACH и криптовалютные платежи. Знание, что такое back-end/front-end, POST/GET запросы, xml/json, Postman. Опыт взаимодействия с разработчиками и постановки задач. Хорошие устные и письменные коммуникативные навыки, способность эффективно общаться с кросс-функциональными командами и клиентами. English Условия: Работа в офисе, Москва, возможна релокация на Кипр(Лимассол); Возможна работа в удаленном формате, гибрид График 5/2, Фуллтайм, гибкое начало рабочего дня; Оформление в соответствии с ТК РФ; Достойный уровень заработной платы обсуждается на интервью; После успешного прохождения испытательного срока доступные бенефиты: медицинская страховка, корпоративный английский и компенсацию обучения. Интересно? Присоединяйся к нам и будь частью международной команды