Интернет-маркетолог

З/П договорная
Размещено 02 марта


Ищем интернет-маркетолог в г. Москва.МАРКЕТИНГОВЫЙ СОЮЗ СОЗВЕЗДИЕ ВХОДИТ В ГРУППУ КОМПАНИЙ ФК ПУЛЬС ЭТО ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ЕГО УЧАСТНИКОВ. БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ СОЗВЕЗДИЕ ЭТО: График работы: 5/2 с 09:00до 18:00; Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом; Прозрачная система вознаграждения оклад + ежемесячная премия; Оформление по ТК РФ с 1-го дня работы; Испытательный срок 3 мес., может быть сокращён по результатам работы; Интересные задачи и возможности профессионального роста; Дистанционное обучение и развитие внутри компании; ДМС после испытательного срока; Угощения чай/кофе в офисе; Корпоративная культура: конкурсы, праздники, поездки; Месторасположение компании: Московская обл., г. Химки (3 км от МКАД). От станции Химки, м. Речной Вокзал, м. Планерная - предоставляется корпоративный транспорт. ЗАДАЧИ: Операционное ведение программы лояльности. Акции и персональные предложения: планирование, настройка в программе, запуск, анализ результатов; База покупателей: реализация плана по привлечению новых участников в программу; Внедрение механизмов увеличения показателей вовлечения и удержания лояльных клиентов (средний чек, частота покупок, сумма покупок, сумма принесенного дохода); Реализация систематической верификации программы лояльности и контактных данных участников; Коммуникации: управление текущими каналами (sms, e-mail, мессенджеры) и запуск новых. Настройка триггерных цепочек, в том числе каскадные omni цепочки: sms, e-mail, viber; оценка результатов, корректировка коммуникаций; Разработка рекламных материалов (рассылки, пуши). Подготовка, оценка, запуск и контроль рассылок; Партнерские проекты: участие во внешних программах, запуск акций с партнерами; Аналитика: сегментация базы, участие в разработке политики коммуникаций по сегментам, anti-fraud мониторинг; Запуск персональных акций и предложений на основе сегментации клиентской базы; Отчетность по работе программы лояльности; Участие в разработке документов, регламентирующих работу программы лояльности. НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ: Высшее образование; Опыт работы по сопровождению программы лояльности будет преимуществом; Навыки работы с клиентской базой; Опыт клиентской аналитики, расчетов эффективности акций и кампаний; Знание основ маркетинга; Опыт работы по сопровождению программы лояльности, CRM, интернет-магазин; Знание основ HTML для работы с email шаблонами; Знание и умение работать в 1С и CRM-системах; Знание Excel, Power Query, умение работать в кубах желательно. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: Аналитический склад ума, склонность к системной работе с большими массивами данных, педантичность, стрессоустойчивость. .Связаться с нами можно по телефону в любое подходящее время