Интернет-маркетолог / Проджект-менеджер

80 000 руб
Размещено 09 марта


Интернет-маркетолог - профессионал, отвечающий за разработку и реализацию маркетинговых стратегий в интернете, включая управление рекламными кампаниями, настройку и оптимизацию рекламы для достижения максимальных результатов в ROMI и ROI. Результат работы интернет-маркетолога: Выполните плана по лидам в заданной стоимости Выполнение плана по ROI Ваши профессиональные навыки: Профессиональное знание рекламных источников Опыт планирования и корректировки воронок в разных проектах Опыт проведения конкурентного анализа Опыт сегментации и создания CJM Высокая компетентность в аналитике данных Управление проектами Опыт в инфобизнесе обязательно, выраженный в измеримых результатах. Дополнительный опыт: консалтинг, услуги, IT продукты. Работа с бюджетами от 1 000 000 руб в месяц Задачи: Управление воронками (проектирование, создание, разработка и внедрение конвертеров) Организация работы с подрядчиками (поиск, постановка задач, управление, контроль работы) Разработка маркетинговой стратегии Разработка акционной стратегии Разработка стратегии упаковки Планирование воронок, плана по лидам, ключевым конверсиям сайта Взаимодействие с отделом продаж Взаимодействие с другими отделами (IT, дизайн и др.) Создание графических материалов с сфере упаковки (landing page, маркетинг-кит, вебинар) Курирование бюджета на трафик Анализ конкурентов и последующая постановка задач на его основе Проведение A/B тестирования и отслеживание поведенческих факторов Анализ целевой аудитории, создание и описание целевых сегментов Создание CJM Customer Journey Map Формирование PR- и бренд-стратегии Контроль метрик CPC, CPA в разрезе каналов и подрядчиков Организация сквозной аналтики вплоть до CRM Задачи по управлению проектами: Формировать дорожные карты проектов с указанием срока, задач, ответственных, промежуточных точек контроля Контроль всех участников проектов Проведение планерок рабочих групп по проектам Контроль сроков проектов Контроль качества проектов KPI: Число лидов Стоимость лида Окупаемость лида Окупаемость маркетинга ROI Доля органического трафика Узнаваемость бренда Стоимость целевого клиента Мотивация: Фикс + переменная часть от ключевого KPI (от ROI, от числа и стоимости лидов, от окупаемости трафика) ЗП 80 000-200 000руб ЗП 2 раза в месяц. 25 числа аванс, 10 окончательный расчет. Подготовка к собеседованию: Вести диалог подкрепляя цифры и факты. Открыть рекламные кабинеты Показать действующие воронки и их составляющие Рассказать о нескольких проектах в цифрах Показать и рассказать как происходило управление проектами и задачами Показать и рассказать о процессах взаимодействия с командой.