Инженер отдела технической поддержки

80 000 руб
Размещено 18 апреля


На работу требуется инженер отдела в г. Москва.Мы предлагаем: Оформление в соответствии с ТК РФ в стабильной ИТ-компании (более 20 лет на рынке) с государственной аккредитацией Денежные выплаты 3 раза в месяц, премии ежемесячные и годовые, ежегодная индексация з/п Интересное содержание работы, профессиональная среда Бронь от мобилизации Льготная ипотека Оплачиваемые сверхурочные, если они возникают Дополнительное вознаграждение от превышения нормативов выполнения запросов Социальный пакет и корпоративные "плюшки" Индивидуальный график работы (9:00-18:00/10:00-19:00 и другие форматы) Работа в большом комфортном офисе (шаговая доступность от метро, парковка) Мы заботимся о наших сотрудниках и поддерживаем инициативы по обучению, проведению вебинаров, митапов и демо-дней. Организовываем профильные конференции, тренинги за счет компании Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях Возможность порадовать себя покупкой орг. или компьютерной техники от наших партнеров со скидкой Корпоративная жизнь: классный мерч, спортивные комьюнити, клубы по интересам (настольные, компьютерные и интеллектуальные игры, книжный и кино- клуб и т.п.), подарки на День Рождения и праздники, материальная помощь в трудных ситуациях т.п. Карьерный рост по любому из профилей деятельности нашей Компании Что предстоит делать: Работать на площадке клиента, оказывая техническую поддержку Работать с запросами пользователей в системе Service Desk Устанавливать, настраивать и обновлять ПО на рабочих местах клиента, настройка ЭЦП Администрировать учетные записи в Active Directory, GPO, права пользователей и электронную почту MS Exchange Выполнять простые технические задачи по 1С (бэкапы, перенос dt, создание пользователя) Настройка VPN-подключений Производить замену расходных материалов и оборудования на объекте, модульный ремонт ноутбуков, моноблоков, ПК Составление инструкций в рамках выполняемых задач Подбор офисной техники по запросу Работы на выезде (иногда) Нам важно, чтобы ты: Был коммуникабельным и относился к запросам пользователей с дружелюбием и заботой Хорошо знал интерфейс и функциональность всей линейки клиентских ОС MS Windows с версии 7 и офисного пакета MS Office с 2010 Имел продвинутые знания Windows Server с 2008 R2 Был способен самостоятельно собрать компьютер, настроить BIOS, установить операционную систему, установить необходимые драйверы Умел провести диагностику неисправности сети, оборудования и программного обеспечения рабочих мест Ориентировался в Active Directory и в основных технологиях (DNS, DHCP) Владел основами сетевых технологий и принципами коммутации беспроводных сетей, умел самостоятельно настроить маршрутизатор и точку доступа, уметь обжимать коннектор Имел базовое понимание работы АТС Несомненным плюсом является: опыт работы с: ОС Linux, продукцией Apple и наличие сертификатов опыт работы с сетевым оборудованием (Mikrotik, Cisco, Ubiquiti) умение ориентироваться в технической документации и терминах

Похожие вакансии

Инженер технической поддержки (ПО заказчика)
Москва
Открыта вакансия "инженер технической" в г. Москва.Дружная, прорывная команда ждет в свои ряды Инженера отдела технической поддержки Задачи: Сопровождение внедренных решений продуктов линейки Security Vision: IRP/SOAR, SGRC, TIP и др.; Консультация Заказчиков по используемым решениям Security Vision, оказание поддержки, решение проблем и
Договорная
Договорная
11 мая
Инженер технической поддержки (ПО заказчика)
Москва
Открыта вакансия "инженер технической" в г. Москва.Дружная, прорывная команда ждет в свои ряды Инженера отдела технической поддержки Задачи: Сопровождение внедренных решений продуктов линейки Security Vision: IRP/SOAR, SGRC, TIP и др.; Консультация Заказчиков по используемым решениям Security Vision, оказание поддержки, решение проблем и
Договорная
Договорная
10 мая
Инженер технической поддержки (ПО заказчика)
Москва
Дружная, прорывная команда ждет в свои ряды Инженера отдела технической поддержки Задачи: Сопровождение внедренных решений продуктов линейки Security Vision: IRP/SOAR, SGRC, TIP и др.; Консультация Заказчиков по используемым решениям Security Vision, оказание поддержки, решение проблем и вопросов, связанных с функционалом продуктов;
Договорная
Договорная
09 мая
Инженер отдела технической поддержки
Москва
Требуется инженер отдела в г. Москва.OEM-производитель приглашает кандидатов на вакансию инженера технической поддержки Обязанности Консультирование пользователей по вопросам работы с операционной системой, стандартным набором офисного ПО, внутренние сервисы, мессенджеры и т.п. Регистрация и обработка обращений пользователей в системe Helpdesk по
70 000 руб
70 000 руб
08 мая
Инженер отдела технической поддержки
Москва
Требуется инженер отдела в г. Москва.OEM-производитель приглашает кандидатов на вакансию инженера технической поддержки Обязанности Консультирование пользователей по вопросам работы с операционной системой, стандартным набором офисного ПО, внутренние сервисы, мессенджеры и т.п. Регистрация и обработка обращений пользователей в системe Helpdesk по
70 000 руб
70 000 руб
07 мая
Ведущий инженер отдела технической документации
Москва
Обязанности: Составление актов на монтажные работы Комплектование исполнительной документации на выполненные работы Подписание исполнительной документации Работа с цехами, владельцами и группой АО АСЭ по регистрации исполнительной документации Требования: Высшее образование Опыт работы с исполнительной документацией в должности ведущего
130 000 руб
130 000 руб
07 мая