Инженер по сопровождению продукта (техническая поддержка) (3я линия)

З/П договорная
Размещено 03 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 3 лет


Ключевые направления: Быстрая доставка, Маркетплейс, Логистика. Сейчас мы ищем инженеров 3й линии, на направления - Маркетплейс и Быстрая доставка.Чем предстоит заниматься: Глубокое погружение в продукт. Работа в команде с владельцами продукта, разработчиками, QA. Решение инцидентов, поиск багов и написание технического задания команде разработки по их исправлению. Аналитика и передача статистики по обращениям от линий поддержки в продуктовую команду. Участие в релизах новых версий продукта. Ведение паспорта продукта, актуализация информации по новым версиям и обновлениям продукта. Передача знаний о своем продукте сотрудникам 1 и 2 линии поддержки. Написание инструкций для сотрудников 1 и 2 линии поддержки. Организация обучения своему продукту 1 и 2 линии поддержки. Что для этого нужно: Опыт работы в поддержке приложений от 3-5 лет. Умение работать в Kibana/Elastic. Знание SQL на уровне написания запросов. Опыт работы в Postman, Swagger. Опыт работы с алертами и дашбордами в Grafana. Умение вести документацию и писать инструкции. Желания развиваться и изучать разработку. Коммуникабельность и стрессоустойчивость. Грамотная устная и письменная речь. Высшее техническое образование будет преимуществом. Что мы предлагаем: Полностью удаленный процесс интервью и принятия решения. Возможность удаленной работы или офис Москва/Санкт-Петербург. График 5/2 с 10 до 19. Белая заработная плата и строгое соблюдение ТК РФ. ДМС после испытательного срока (Best Doctor). Командообразующие мероприятия - дни рождения команд, митапы, презентации, неформальные встречи. Если ты хочешь развивать продукт, который делает жизнь людей лучше и комфортнее WELCOME

Москва