Инженер сервисной поддержки клиентов

80 000 руб
Размещено 03 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Мы команда BRAINSTORM Название нашей компании говорит само за себя Мы всегда находимся в поисках лучших решений Развитие компании, бренда и сотрудников - наш главный приоритет Компания BRAINSTORM, специализируется на вендорных поставках диагностического оборудования и оборудования для обслуживания автомобилей. Для реализации амбициозных целей и достижения намеченных результатов в нашу команду нужен инженер сервисной поддержки клиентов бренда GRUNBAUM.Обязанности: Техническая поддержка клиентов (входящий звонок, e-mail, WhatsApp, работа в CRM) Приём оборудования на ремонт и открытие заказ-нарядов в 1С Поиск и предоставление решений Клиентам по ремонтам и диагностике Отслеживание изменения статусов заявок и ремонтов, контроль сроков исполнения, информирование клиентов Выполнение модульного ремонта оборудования Поддержка высокого уровня обслуживания Клиентов (качество консультаций и ремонта, соблюдение сроков ремонта) Требования: Средне-специальное или высшее техническое образование (в сфере холодильного оборудования, гидравлики, электротехники, электроники) Обязателен опыт ремонта промышленного оборудования, автомобилей или автомобильных систем Рассмотрим кандидатов с опытом автодиагноста или автомеханика Условия: Работа в федеральной компании, активно развивающаяся на рынке 18 лет Трудоустройство в соответствии с ТК РФ Уровень дохода (оклад + KPI+БОНУСЫ), совокупный доход будет обсуждаться индивидуально с каждым кандидатом График 5/2: с 9:00 до 18:00, (без выездов к клиентам) Обучение процессам работы и технологии ремонта Система корпоративного обучения (обучение по продукту, технические тренинги, сертификация) Перспектива профессионального роста и развития Корпоративные мероприятия

Москва, Алтуфьевское шоссе, 41Ас5