Инженер службы технической поддержки

100 000 руб
Размещено 03 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


АльпИндустрия сеть из 23 партнерских магазинов снаряжения в регионах России. С нами сотрудничают ведущие мировые бренды, сотни человек ежегодно доверяют нам свои путешествия и восхождения, а начинающие альпинисты и горнолыжники проходят обучение в Горном клубе. Чем нужно будет заниматься: Обработка запросов, поступающих от пользователей компании; поддержкой ИТ-инфраструктуры компании, пользователей, сервисов, устройств связи, устройств печати и торгового оборудования (ТСД, сканеры штрих-кодов) ; учет оборудования и расходных материалов; ведение технической документации. Используем в компании: Win10/11Prof, 1C8.3, Windows Server 2019, MikroTik, 3CX, Zabbix, Kaspersky Security Center, Стандартное торговое/кассовое/офисное ПО. Что важно для нас: вам не все равно если есть то, что надо исправить или улучшить; вас не надо постоянно контролировать и проверять, вы можете работать самостоятельно в установленных рамках; за вами ничего не надо переделывать, ошибки исправляем самостоятельно; вы умеете общаться с пользователями, слушать и слышать их потребности; вы любите делиться опытом. Требования: у вас есть высшее образование; опыт работы на аналогичной должности от 1 года; уверенное знание ОС семейства Windows; опыт в диагностировании и ремонте ПК; понимаете важность информационной безопасности. Будет плюсом: знание основ Сетевых технологий (TCP/IP, маршрутизации, VLAN и т. п.); базовые навыки администрирования WIndows Server; опыт программирования на скриптовых языках. Уважаемый соискатель, если вы привыкли менять работу каждый год, то прошу вас не откликаться на эту вакансию.

АЛЬПИНДУСТРИЯ
АЛЬПИНДУСТРИЯ была основана в 1988 году, как кооператив, объединяющий спортсменов-альпинистов