Инженер (старший инженер / ведущий инженер-техник) отдела технической поддержки

85 000 руб
Размещено 04 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности: работа в составе департамента внедрения, эксплуатации и поддержки автоматизированных систем; консультация пользователей по эксплуатации обслуживаемого специального программного обеспечения; анализ и исправление аварийных ситуаций; установка, настройка и решение проблем с приложениями; настройка и выполнение регламентных работ по СУБД PostgreSQL; взаимодействие с коллегами 3-й линии технической поддержки и тестирования; поддержание в актуальном состоянии структуры данных и прав на серверах; описание хода исполнения инцидента в Service Desk; выполнение установки релизов, совместно с группой тестирования; взаимодействие с подразделениями Заказчика по устранению неисправностей; написание скриптов автоматизации bash/bat; разработка и ведение технической документации (опционально). Требования: образование высшее техническое (средне-техническое); дополнительное образование техническое (приветствуется); знание специальных программ: администратор windows/linux; знание офисного ПО на уровне продвинутого пользователя; знание сетевых протоколов (TCP/IP, HTTP, FTP, SMB, SSH); знание PostgreSQL на уровне DBA lvl 3 (Реляционка, Jsonb); опыт работы с СЗИ (Secret net, KES, КриптоПРО) - будет являться плюсом; знание модели ISO/OSI, построения локальных вычислительных cетей; понимание принципов написания программных продуктов будет являться плюсом; опыт работы с apache и nginx приветствуется. Условия: стабильная компания; возможность постановки на специальный воинский учет (бронирование сотрудников); стабильная и полностью белая заработная плата, без задержек; график 5/2 (пн-чт 09:30-18:30, пт. 09:30-17:15); оформление согласно ТК РФ с 1-го дня; льготы для сотрудников компании; ДМС от компании; возможность карьерного роста; испытательный срок 2 месяца; работа на территории заказчика, шаговая доступность от м. Арбатская.