Инженер технической поддержки

З/П договорная
Размещено 12 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Наша команда каждый день работает над повышением качества связи, обеспечивая бесперебойность сервиса для клиента. Мы это уверенность, надежность, профессионализм и внимание к деталям.Если ты готов решать сложные и масштабные задачи в команде экспертов мы ждем твое резюмеИ сейчас у тебя есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве инженера технической поддержки. Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы платформ медиации; Установка обновлений ПО; Сопровождение биллинг циклов; Анализ и решение инцидентов (Анализ работы платформ); Выявление и устранение аварий и сбоев в работе ПО. Требования: Знание и понимание бизнес-процессов интерконнект биллинга; Опыт работы в отрасли телекоммуникаций; Базовые навыки администрирования Linux (RHEL/CentOS); Базовые навыки администрирования БД Oracle; Уверенное владение SQL, PL/SQL.