Инженер технической поддержки 3 линии

90 000 руб
Размещено 04 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Приветствую вас Меня зовут Никита, я HR компании Суперайс. Наша компания - крупнейший федеральный поставщик КИПиА, паяльного, оптического и силового оборудования в России и СНГ. Мы работаем в сфере электронной коммерции и у нас: Более 8000 наименований товаров в наличии Распределительный центр в г. Москва более 1000 кв.м. и офис в г. Благовещенск 400 кв.м. Свыше 75600 успешных сделок 11 лет на рынке 90% опрошенных клиентов полностью удовлетворены работой и сервисом компании Ежедневное участие в тендерных закупках У нас есть четкая цель и замысел, которым мы следуем - "Предоставить людям технические возможности раскрыть свой творческий потенциал и изменить мир к лучшему. Сейчас мы находимся в поиске Инженера технической поддержки 3 линии Почему открыта вакансия:Каждый год мы кратно растем и в 2024 году мы поставили для себя цель вырасти на 50% по выручке. Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников. У нас стабильный коллектив и уровень текучести кадров составил всего 8% за первый квартал 2024 года. Чем предстоит заниматься: Оказывать консультационную техническую поддержку клиентам и сотрудникам компании по вопросам подбора, настройки и эксплуатации оборудования Предоставлять клиентам подробную информацию об оборудовании компании, оказывает помощь в решении возникающих вопросов или технических проблем, с которыми сталкиваются клиенты. Участвовать в проведении технических презентаций и семинаров, демонстрирует работу оборудования компании на выставках и на объектах клиента. Готовить оборудование к запуску, проверять работу отдельных устройств и узлов оборудования. Выезжать на объекты клиентов и проводит демонстрацию работы оборудования. Проводить обучающие семинары и подготавливает обучающие материалы для клиентов с целью повышения их компетентности в использовании продуктов. Проводит анализ причин обращения клиентов за технической поддержкой, вносит предложения по изменению инструкций пользователя оборудования или изменению сервиса компании. Обновлять знания о продуктах компании и их функциональности Если Вы: Энергичный, ответственный, внимательный, дисциплинированный; Обладаете высокой степенью исполнительности; Имеете опыт работы с промышленными контроллерами, контрольно-измерительным оборудованием. Имеете знание основ автоматизации. Будет огромным плюсом - опыт работы в сервисном центре или в отделе технической поддержки. Бонусы: Работа в крупной и стабильной федеральной Компании; Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Подарки на Новый Год не только детям, но и взрослым. Молодой, веселый и дружный коллектив. В офисе: вода/чай/кофе, печенье. График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.

Суперайс
Поиск сотрудников на открытые вакансии