Инженер технической поддержки iiko

70 000 руб
Размещено 06 февраля


Ищем инженер технической в г. Москва.Компания Resto-Service на рынке с 2014 года, занимается автоматизацией и оптимизацией всех бизнес процессов в ресторанной сфере. Среди клиентов как небольшие кофейни и точки общественного питания, так и крупные ресторанные сети. Мы продаем, настраиваем и обслуживаем POS оборудование. Производим внедрение программного обеспечения "IIKO", осуществляем техническую поддержку, оказываем качественный консалтинг и обучения. Внедряем и поддерживаем различные решения от партнеров, которые очень сильно расширяют и без того мощнейший функционал системы iiko. Должностные обязанности: - Оказание технической поддержки по телефону и с помощью средств удаленного доступа всем существующим клиентам компании- Консультации по использованию и настройке системы автоматизации iikо- Удаленная интеграция ПО и настройка оборудования- Выезды к клиенту для установки нового оборудования и ПО, а также для диагностики и устранения неисправностей- Заведение и ведение заявок в CRM- Сборка ПК и модернизация, знания компьютерных комплектующих, оказание первичной диагностики при неисправности пк- Работа с СКС сетями, настройка активного сетевого оборудования (коммутатор, роутер, точка доступа)- Кассовое обслуживание фискальных регистраторов Атол, Штрих и др.- Регистрация, снятие с учета, перерегистрация онлайн касс в налоговой, подключение к ОФД- Работа с ЕГАИС и ключами ЭЦП Требования: - Грамотная культурная русская речь, коммуникабельность- Готовность работать с большим объемом информации и регулярно познавать что-то новое- Базовые знания администрирования ОС семейства Windows- Базовые знания и понимания работы локальной сети и сетевого оборудования- Навыки диагностики и устранения неисправностей оборудования (например не включается пк или не работает монитор у клиента)- Желание работать и развиваться в области информационных технологий- Очень приветствуется опыт работы в тех поддержке- Приветствуется опыт работы с POS оборудованием, фискальными регистраторами семейства АТОЛ, ШТРИХ Условия :- Работа по графику 5/2 в офисе посменно (утро/день/вечер)- Работа в офисе + выезды. (85% офис, 15% выезды по г.Москва)- Оплачиваемый отпуск 2 недели каждые полгода- Полная оплата больничного- Карьерный рост с повышением ЗП- Работа в дружном и молодом коллективе- Выплата зп без задержек 2 раза в месяц- Доп премии за работу в выходные дни и переработкиОфис находится в 1 минуте возле м.Водный стадион Уровень заработной платы зависит от знаний ПО iiko, которое мы реализуем. В случае, если знаний по нашей системе у вас нет, вы проходите обучение и попадаете на испытательной срок (1 мес). Во время обучения вам предоставляется наставник, с которым вы входите в рабочий ритм. Наставник всегда на контакте, ему можно задавать абсолютно любые вопросы. После испытательного срока, вы сдаете тест и зачисляетесь в штат. Начальный оклад на должности инженера тех поддержки 70 000р. Далее оклад ГАРАНТИРОВАННО повышается вместе с опытом работы и достигает 90 000р на текущий день. (повышение оклада 5 000р/каждый месяц) + оплата дежурств и переработок (10 000-20 000р). Исходя из этого итоговая зп на должности инженера тех поддержки за месяц достигает до 110 000р со всеми надбавками Далее исходя из вашей работы, можно переквалифицироваться в должность старшего инженера тех поддежки (оклад от 100 000р до 130 000р) + оплата дежурств и переработок (10 000 - 20 000р). Исходя из этого итоговая зп на должности "Старший инженер тех поддержки" за месяц достигает до 150 000р со всеми надбавками Если вы имеете опыт работы с iiko, оклад оглашается после собеседования (от 80 000 до 130 000р со старта) .Для получения деталей или записи на собеседование - звоните нам