ИТ-менеджер/ Системный администратор

З/П договорная
Размещено 17 февраля


Уважаемые кандидаты Приглашаем вас присоединиться к команде ГК "ДИАКОН". Мы высоко ценим желание к развиваться и нацелены на формирование профессиональной команды для решения очень интересных и амбициозных задач. Обязанности: Установка, настройка, техническое сопровождение и обслуживание оборудования и программного обеспечения: принтеры, МФУ, системы ВКС и прочее; Оснащение рабочих мест сотрудников ГК техническими устройствами; Устранение неисправности в ПО компьютерной и офисной техники; Обеспечение бесперебойной работы оборудования и пользователей, в том чмсле, анализ и учет случаев отказа системы; Анализ потребности ГК в дополнительном оборудовании и средствах обработки; информации, своевременно приобретает, обновляет парк оборудования; Организация и управление работой сетевой инфраструктуры: серверы 3 компаний, общий диск для каждой компании; Участие в введении, адаптации, а также сопровождение Битрикс: интранет портал, согласование внутренних документов, справочники по сотрудникам, папки отделов и т.д. Управление почтовым сервером компании; Обеспечение достоверности, защиты информации и своевременное её предоставление: Разработка и реализация программ применения ИТ; Внедрение новых ИТ в ГК. Требования: Высшее образование (техническое); Релевантный опыт работы от 3-х лет; Сильные коммуникативные навыки и высокий уровень ответственности; Готовность работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности; Уверенное владение программами: MS Office (Word, Excel и т.д.), 1С: Управление торговлей; Опыт работы с 1С: ERP, Битрикс 24, как преимущество. Условия: Оформление по ТК РФ ("белая" заработная плата, оплачиваемый отпуск и т.д.); Заработная плата по результатам собеседования, после прохождения испытательного срока премии за эффективную работу и результат; Комфортный офис в шаговой доступности от м. Электрозаводская (менее 10 минут); График работы 5/2; Нестандартные задачи, возможность реализовывать свои идеи и влиять на развитие целой отрасли.