ИТ-специалист/системный администратор/менеджер HelpDesk

З/П договорная
Размещено 28 февраля


Какие задачи предстоит решать: Организация технической поддержки розничных магазинов; Техническая поддержка сотрудников офиса; Управление процессами открытия/закрытия магазинов со стороны IT; Участие в контроль IT - бюджета (планирование, проверка, пересмотр); Обеспечение доступности критически важных IT-систем (AD, DHCP, DNS, 1C, Profi-T, почтовые серверы); Управление сетями (LAN, WI-FI, VPN); Управление IT-активами (инвентаризация оборудования, отслеживание подменного фонда); Наши ожидания от кандидата: Работа с релевантным опытом от 1 года (опыт работы в поддержке розницы (одежда/обувь) приветствуется; Опыт управления распределенной IT инфраструктурой; Опыт управления базами данных SQL server; Опыт администрирования Active directory, DNS, DHCP сервисов; Опыт внедрения новых решений в действующую IT инфраструктуру; Умение работать в команде, коммуникабельность; Самостоятельность в принятии решений, проактивность; Мы предлагаем: Работу в стабильно развивающейся компании; Официальное оформление по ТК РФ; Полис ДМС со стоматологией; Работа в офисе в пешей доступности от метро, удаленная работа в отдельные дни по согласованию; Годовой бонус; Обучение и поддержка на всех этапах работы;