Junior analytic for media / Младший медиа аналитик

100 000 руб
Размещено 03 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


В компанию требуется junior analytic в г. Москва.Обязанности: Работа с базами данных MediaScope: формирование выгрузок, их подготовка для использования в отчетности (чистка), автоматизация (совместно с data scientist); Обеспечение работы клиентских Дашбордов (со стороны данных, предоставляемых Mediascope, ADMetrix и др. индустриальными источниками); Обучение пользователей софтам Mediascope и пр.; Подготовка данных для квартальной и годовой аналитики рекламного рынка, в т. ч. создания моделей прогнозирования объемов и структуры; Участие в подготовке ММО (Media Market Overview). Требования: От 1 года в отделе медиа аналитики / исследований; Глубокое знание и владение индустриальными медиа исследовательскими продуктами; Техническое (математическое) образование; Аналитичность, внимательность; Любознательность и здоровая въедливость; Желание развиваться; Умение коммуницировать с коллегами-нерисерчерами. Условия: Отличная, профессиональная команда; Возможность профессионального развития в кругу своих единомышленников; В офисе всегда есть чай/кофе/фрукты; Оформление трудовых отношений по ТК РФ; График работы : 10:00 -19:00 (мы офисные сотрудники, потому что за личное общение и быстрое решение задач); ДМС после испытательного срока; Испытательный срок 3 месяца; Комфортный офис в БЦ - 1 минута от метро м. Белорусская.

Игроник
Игроник - дивизион независимых компаний, более 25 лет осуществляет деятельность в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций