Казначей

З/П договорная
Размещено 04 марта


Ойл Энерджи первая в России компания в нефтегазовой отрасли с горизонтальной системой управления. У нас нет руководителей, поэтому каждый сотрудник становится лидером, реализовывая свой потенциал и имея уникальную возможность развить в себе те компетенции, которые всегда подавляются у людей в жесткой иерархичной структуре. В настоящее время мы ищем коллегу, который готов взять в свои руки денежные потоки нашей Экосистемы (Группа компаний), контролировать и управлять ими, быть на ты с управленческим учетом. Если ты не боишься брать на себя ответственность и смело шагаешь навстречу переменам, стремишься развиваться, приобретать новые навыки и знания, то обязательно откликайся на эту вакансию. И, пожалуйста, напиши сопроводительное письмо о себе: расскажи, почему именно твою кандидатуру нам следует рассмотреть в первую очередь Твои зоны ответственности: сбор и формирование реестра заявок на оплату по группе компаний ежедневно проверка отражения аналитик в заказах поставщика, заявках на оплату для целей управленческого учета: ЦФО, проект, статья. Взаимодействие с подразделениями компании для урегулирования вопросов по платежам, верному отражению аналитик и тд. ведение платежного календаря по подразделениям компании и по группе компаний в целом контроль за своевременностью платежей, предупреждение кассовых разрывов в подразделениях компании участие в проекте автоматизации системы казначейства в компании контроль над аутсорсерами, осуществляющими отражение операций по банку (разноска выписок банка) в учетной системе. Сверка остатка денежных средств по счетам компании и по ЦФО, сравнение план/факт по платежам Если у тебя есть: среднее специальное или высшее экономическое, бухгалтерское образование; опыт работы в должности казначея/бухгалтера на участке клиент-банк/финансовый менеджер в торговых и производственных компаниях от 2х лет; знание программ 1С:ERP и надстройки БИТ Финанс (будет большим преимуществом), 1С: Документооборот, 1С: ЗУП, опытный пользователь EXСEL (СУММЕСЛИМН, СУММЕСЛИ, ВПР, ГПР); знание основ управленческого учета в казначействе и управлении денежными средствами; внимание к деталям и к клиентам (внутренним подразделениям в компании), инициативность в выстраивание отношений с ними; умение работать в команде и в режиме многозадачности, с большим объемом информации и цифр; самостоятельность в работе, ответственность; желание развиваться, получать новые знания и опыт; постоянно улучшать действующие процессы с помощью автоматизации; базовые знания бухгалтерского учета в казначействе; готовность пройти внутренние тренинги и обучение в Экосистеме. Мы предлагаем: работу в команде по горизонтальной системе управления (без руководителей). возможность реализации идей в своей деятельности; возможность участия в жизни компании, любая инициатива может быть реализована; компенсация обучения, личностного и профессионального роста в компании; оформление по ТК РФ с полным соблюдением трудового законодательства или ИП, ГПХ,Самозанятые; дополнительное вознаграждение от прибыли подразделения ежеквартально; график работы: 5/2, самостоятельно нормируемый рабочий день ; возможность гибридного графика работы после испытательного срока: дом-офис (основная часть работы из дома +2-4 раза в месяц визиты в офис в Москве); корпоративная мобильная связь, такси, ДМС, материальная помощь; участие в мероприятиях Экосистемы (общие встречи, книжные клубы, тренинги и др.).