Коммерческий директор факультета

З/П договорная
Размещено 04 марта


Ищем коммерческий директор в г. Москва.Предлагаем вам стать частью большой Корпорации Синергия с неограниченными возможностями для реализации Ваших талантов Мы поддерживаем нестандартное мышление. Передовые идеи и инновации. Энергию предпринимательского духа. Мы вдохновляемся научными разработками и созданием уникальных продуктов в различных направлениях. Что будет Вашим преимуществом Опыт работы в сфере продажах услуг не менее 3-х лет. Опыт управления проектными командами по развитию продуктовых линеек. Опыт работы по выбранному сегменту. Понимание основ классического и digital-маркетинга. Для вас мы предлагаем Удобное расположение офиса: кампусы на площадке Сокол. Официальное трудоустройство: отпуск, больничные. Компания предоставляет дополнительные четыре дня отпуска за отработанные 12 месяцев. Комфортные и уютные кафе, кафетерии и столовые, где можно с коллегой, другом выпить кофе, пообщаться над совместным проектом и обсудить последние корпоративные новости. Уникальную атмосферу в команде, разность поколений, культур. Инвестиции в ваше будущее за счет повышения ваших компетенций и лучших мировых практик. Неограниченный доступ к ресурсам компании: корпоративная библиотека более 500 книг и аудио книг, возможность посещать бизнес мероприятия. Для сотрудников Корпорации на площадке есть корпоративные фитнес залы, залы для занятия йоги, SPA центры и массажные кабинеты. На всем этапе входа в Корпорацию Вас будет сопровождать и поддерживать ваш наставник и руководитель, который будет внимательно и бережно интегрировать Вас в Компанию. В процессе работы необходимо Участие в пересмотре актуальности образовательных программ и создание новой стратегии создания образовательного контента выбранного факультета. Анализ целевой аудитории и разработка необходимой коммуникационной стратегии; Определение каналов продаж факультета с учетом конкурентной среды. Пересмотр маркетингового позиционирования факультета на рынке. Анализ рынка на предмет best practices в сегменте образования. Построение воронки поиска преподавателей, медийных личностей, экспертов области и амбассадоров бренда. Контроль реализации бизнес-плана по внедрению новых образовательных форматов. Управление проектной командой по созданию курсов, постановка стратегических задач и промежуточный контроль результатов. Кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями Корпорации. Подготовка методического материала по продукту для обучения отдела продаж. Участие в рабочих группах и стратегических сессиях в рамках вопросов развития факультета.