Консультант службы технической поддержки

З/П договорная
Размещено 20 апреля


Наша компания "Айди Технологии управления" на IT рынке с 2010 года. Мы создали собственное решение в области электронного документооборота Documino. Наши клиенты это крупные предприятия и организации в топливно-энергетической отрасли, машиностроении, телекоммуникациях и государственном секторе, география которых охватывает всю Россию. ЗАДАЧИ: Выполнение заявок пользователей Системы Электронного Документооборота (СЭД) в части: а. Изменение/добавление информации в документах СЭД (обучение основам документооборота в необходимом объеме производится после трудоустройства). б. Решение вопросов, связанных с самим программным обеспечением (в основном маршрутизация на нужные рабочие группы системных администраторов и/или инженеров. В непосредственные обязанности консультанта входит только создание задач и отслеживание их выполнения). Общение с пользователями СЭД происходит через систему заявок (98% коммуникаций через систему заявок т.е. письменно. 2% - консультирование по телефону (если консультант считает, что такой способ будет эффективнее в данном случае). На начальном этапе работы на консультанта назначаются только самые простые заявки, решения по которым прописаны в Базе Знаний (включая шаблоны ответов). НАМ ВАЖНО: Умение вежливо и доброжелательно общаться с пользователями. Грамотная устная и письменная речь. Способность и стремление к обучению (самообучению) Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность. Условия работы: Удаленная работа (из дома, в Москве). На данный момент наш Заказчик работает в формате удаленной работы (уже 2 года). Перспектив выхода в офис не ожидается, но Заказчик имеет право отменить данный формат. В таком случае необходимо будет ездить в офис Заказчика, расположенный у метро ЦСКА. Рабочий ноутбук и дополнительный монитор выдаются каждому консультанту. Телефонное общение с пользователями происходит через бесплатный номер 8-800. График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00 Компенсация труда: Полностью белая заработная плата (двумя частями: аванс и зарплата) ДМС со стоматологией. (Расширенная медицинская страховка, включая стоматологию, check up, и витамин D.) Программа скидок в WorldClass и Skyeng.

Похожие вакансии

Специалист службы поддержки 1С / Консультант
Москва
Ищем специалист службы в г. Москва.Условия работы: Требуемый опыт работы: не требуетсяПолная занятость, полный деньДолжностные обязанности:Своевременное обновление типовых программных продуктов 1С у клиентов компании;Подключение к 1С сервисов 1СУстановка программ и сервисов 1С (дистанционная и очно) на компьютеры заказчиков.Оказание всего спектра
50 000 руб
50 000 руб
28 апреля
Консультант службы поддержки учетных информационных систем
Москва
Обязанности: Внедрение и программирование в 1С:Предприятие 8.3; Участие во внедрении и дальнейшее сопровождение конфигураций на платформе 1С Предприятие; Разработка функционала и написание кода по техническому заданию; Обновление конфигураций; Требования: Высшее образование; Опыт работы в направлении программирования от 2х лет на платформе 1С
Договорная
Договорная
28 апреля
Консультант информационного центра
Москва
Обязанности:1. Обеспечивать функционирование вверенного ему комплекса средств автоматизации (КСА) во всех режимах работы в соответствии с установленным регламентом. 2. Обеспечивать выполнение следующих организационно-технических мер, связанных с эксплуатацией СКЗИ. 3. Осуществлять учет и хранение ПТС из состава вверенного ему КСА. 4. Участвовать в
30 000 руб
30 000 руб
21 апреля
Консультант службы технической поддержки
Москва
Примем на работу консультант службы в г. Москва.Наша компания "Айди Технологии управления" на IT рынке с 2010 года. Мы создали собственное решение в области электронного документооборота Documino. Наши клиенты это крупные предприятия и организации в топливно-энергетической отрасли, машиностроении, телекоммуникациях и государственном секторе,
Договорная
Договорная
21 апреля
Консультант службы технической поддержки
Москва
Примем на работу консультант службы в г. Москва.Наша компания "Айди Технологии управления" на IT рынке с 2010 года. Мы создали собственное решение в области электронного документооборота Documino. Наши клиенты это крупные предприятия и организации в топливно-энергетической отрасли, машиностроении, телекоммуникациях и государственном секторе,
Договорная
Договорная
21 апреля
Специалист службы поддержки 1С / Консультант
Москва
Условия работы: Требуемый опыт работы: не требуетсяПолная занятость, полный деньДолжностные обязанности:Своевременное обновление типовых программных продуктов 1С у клиентов компании;Подключение к 1С сервисов 1СУстановка программ и сервисов 1С (дистанционная и очно) на компьютеры заказчиков.Оказание всего спектра услуг, предусмотренного договором
50 000 руб
50 000 руб
21 апреля