Контролёр качества звонков (коммуникаций) / Quality Control Manager

З/П договорная
Размещено 19 февраля


На работу требуется контролёр качества в г. Москва.ECOS - международная Финтех-компания, мы занимаемся развитием платформы для cloud mining, продажами оборудования с автоматизацией для майнинга, хостингом и другими продуктами для ритейл-инвесторов. Нам нужен Контролёр качества звонков (коммуникаций), который хочет поучаствовать в успешном проекте с максимальной личной вовлеченностью и ответственностью за результат Обязанности: Оценка качества обслуживания менеджеров путем прослушивания телефонных переговоров (на английском языке), фиксация отклонений и проставление оценки; Мониторинг деятельности операторов первой и второй линии; Организация процессов контроля качества обслуживания во всех каналах коммуникации с клиентом; Контроль за соблюдением скриптов; Анализ действий операторов и необходимая корректировка этих действий; Оценка результатов деятельности операторов; Контроль правильности исполнения операторами регламентных процедур; Подготовка предложений по обучению операторов; Участие в планерках по направлению контроля качества; Предоставление статистической отчетности; Контроль дедлайнов; Формирование предложений по повышению эффективности работы менеджеров; Работа в CRM-системе (Битрикс24). Требования: Аналогичный опыт работы (опыт работы в банках, колл-центрах будет плюсом); Готовность к большому объему работы в монотонном режиме, т.к. 95% процентов рабочего времени будет занимать прослушивание звонков; Английский язык не ниже C1; Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, внимание к деталям; Наличие ПК и интернета. Условия: Удалённая работа; Работа в ночную смену: С 00:00 до 08:59 (московское время) Просьба в сопроводительном письме указать свои ожидания по зарплате