Координатор отдела закупок/Ассистент отдела закупок/ Помощник менеджера по закупкам

80 460 руб
Размещено 04 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Открыта вакансия "координатор отдела" в г. Москва.Мы - аккредитованная IT-компания, являемся лидерами рынка по направлению "Маркировка" НАША КОМАНДА -это коллектив профессионалов, увлечённых своим делом. Уже 10 лет мы успешно реализуем проекты по разработке и внедрению сложных информационных систем, по поставке, внедрению и сервисному обслуживанию специализированного оборудования. НАШИ ПАРТНЕРЫ - технологические гиганты мирового масштаба и небольшие талантливые -команды российских суперпрофессионалов, все тщательно отобранные и безупречно зарекомендовавшие себя. НАШИ КЛИЕНТЫ - крупнейшие федеральные и региональные торговые, транспортные компании, аэропорты федерального значения, медицинские учреждения и госсектор России и СНГ. НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА собственная команда разработки, прямые поставки запасных частей, собственная сервисная служба, партнерские статусы. Мы ищем в свою дружную команду активного специалиста, для работы в Отделе закупок и логистики Основные обязанности: Закупка необходимого оборудования в офис по потребности (ноутбуки, столы, стулья и т.п.); Работа в 1С: оприходование товара - занесение первичных документов от поставщиков, внесение новой номенклатуры, корректировка действующей, контроль за номенклатурными группами - системность, культура, порядок. Взаимодействие с поставщиками (запрос актов сверок, контроль своевременного подписания документов, корректировка документов, акты сверки/возврат ДС); Взаимодействие со смежными подразделениями (бухгалтерия, отдел продаж); Написание официальных писем поставщикам (по потребности); Иные поручения руководителя, связанные с функциональной поддержкой отдела закупок и логистики. Основные требования: Желателен опыт работы в сфере закупок не менее 1-го года, при этом готовы рассматривать кандидатов с меньшим опытом работы и желанием работать и развиваться в данной сфере; Желательно знание 1С:УТ; Грамотное ведение рабочей документации; Знание MS Office (Word, Exсel, Outlook) 1С. Битрикс 24 (готовы научить); Условия: Соблюдение всех гарантий Трудового законодательства РФ, трудоустройство по ТК с первого рабочего дня; График 5/2 с 9:00 до 18:00 (начало рабочего дня можем быть изменено по договоренности); Полностью официальный доход (оклад + ежеквартальная премия полностью белая, выплачивается на банковскую карту, учитывается в справке 2НДФЛ), Оплачиваемый отпуск и больничный лист; ДМС со стоматологией (после года работы); Реальная перспектива карьерного роста; Помощь руководителя и коллег при вхождении в должность; Корпоративные мероприятия; Молодой и дружный коллектив; Уютный офис с чаем и кофе; Работа в стабильной, быстро развивающейся компании, являющейся лидером в своем направлении деятельности

УМНЫЙ СЕРВИС
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва, 1-й Магистральный проезд, 11с5