Координатор по управлению контактным центром / Супервайзер

З/П договорная
Размещено 13 февраля


Наш клиент крупный иностранный производитель автомобилей, компания Great Wall Обязанности: Эффективное управление контактным центром (на аутсорсе). Развитие процессов обработки обратной связи от клиентов во всех каналах в соответствии со стандартами обслуживания бренда. Участие в разработке системы оценки результатов работы контактного центра. Участие в процессах автоматизации обратной связи во всех каналах взаимодействия с клиентами. Взаимодействие с внешними агентствами, участвующими в разработке функционала по автоматизации процессов обработки обратной связи, а также другими сторонними организациями в рамках заключенных Компанией договоров, активное участие в кросс-функциональных процессах в рамках своей функции. Взаимодействие c менеджером по программе лояльности, старшим специалистом по CRM и анализу клиентского опыта и другими бизнес-подразделениями, участвующими в развитии процессов по предоставлению обратной связи клиентом в любом из каналов. Координация документооборота, подготовка отчетности в части своей функции. Проведение тендерных процедур по выбору поставщиков услуг в рамках функции. Поддержание актуальности технического описания созданных доработок в рамках функции. Помощь и самостоятельная разработка инструкций и регламентов, обучающих материалов для дилерских центров и внутренних подразделений компании в рамках функциональных обязанностей. Проведение обучения сотрудников, в т.ч. подрядчиков, отвечающих за обработку обратной связи. Требования: Высшее образование. Опыт управления контактным центром, хорошее знание операционных показателей контактного центра. Навыки проведения обучения, в т.ч. удаленного. Знание Excel (формирование отчетов). Понимание логики работы с входящими и исходящими коммуникациями, умение обрабатывать и анализировать большой объем данных. Английский язык разговорный уровень.. Условия: Заработная плата: оклад + годовой бонус. Гр/р 5/2 с 9.00-18.00. Офис: м.Калужская (2 минуты пешком от метро), с сентября м.Ботанический сад (рядом с метро). Социальный пакет (компенсация питания (9000 руб. gross), ДМС (включая стоматологию), индексация заработной платы. Возможность профессионального развития и роста.