Координатор технической поддержки

70 000 руб
Размещено 07 ноября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Открыт набор на вакансию координатор технической в г. Москва.Обязанности:Чем предстоит заниматься:прием, регистрация и обработка заявок на выполнение работ в системе Service desk;обеспечение круглосуточной работы сервисного департамента для заказчиков;организация проведения ремонтных и плановых работ (поиск инженера в соответствии со skills матрицей, коммуникация с заказчиком, оформление пропусков на инженеров, заказ и отправка запасных частей, контроль выполнения задач инженеров);взаимодействие с партнерами;координация взаимодействия специалистов: сервис-менеджеры, склад, команда по планированию, менеджеры по инсталляциям и т.д.;отслеживание заявок и составление отчетов;участие в составлении инструкций.Требования:Мы ожидаем:опыт работы диспетчером/координатором в техподдержке от 1 года;базовые знания о серверных продуктах и систем хранения данных;уверенный пользователь ПК: знание MS Office (Word, Excel, Outlook, Service Desk);клиентоориентированность, коммуникабельность;умение работать в режиме многозадачности;организованность, ответственность, ориентация на результат;готовность к дежурствам (24/7).Будет плюсом:понимание принципов ITSM;знание понятий SLA и Каталог услуг;опыт работы с одной из Service Desk систем;высшее техническое образование..Если не можете дозвонится, то попробуйте нам написать сообщение

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОБИУС ТЕХНОЛОГИИ"
Поиск сотрудников на открытые вакансии

Похожие вакансии

Координатор технической поддержки
Москва
Открыт набор на вакансию координатор технической в г. Москва.Обязанности:Чем предстоит заниматься:прием, регистрация и обработка заявок на выполнение работ в системе Service desk;обеспечение круглосуточной работы сервисного департамента для заказчиков;организация проведения ремонтных и плановых работ (поиск инженера в соответствии со skills
70 000 руб
70 000 руб
06 ноября
Координатор технической поддержки
Москва
Обязанности:Чем предстоит заниматься:прием, регистрация и обработка заявок на выполнение работ в системе Service desk;обеспечение круглосуточной работы сервисного департамента для заказчиков;организация проведения ремонтных и плановых работ (поиск инженера в соответствии со skills матрицей, коммуникация с заказчиком, оформление пропусков на
70 000 руб
70 000 руб
06 ноября
Руководитель группы БИМ сопровождения
Москва
Обязанности:Обеспечение соответствия информационных моделей, разрабатываемых в московском подразделении компании, стандартам ГК Эталон, требованиям государственных органов. Обязанности: БИМ координация и сопровождение проектирования объектов московского подразделения компании: 1.Подготовка и организация совместной работы в Revit; 2.Создание
Договорная
Договорная
25 сентября
BIM-Координатор АР
Москва
Обязанности:В СВЯЗИ С ВЫХОДОМ В РЕГИОНЫ И УВЕЛИЧЕНИЕМ АМБИЦИОЗНЫХ ПРОЕКТОВ, ГРУППА ЭТАЛОН ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ОБЯЗАННОСТИ: Поддержка раздела АР в части BIM: Создание семейств в Revit для раздела АР; Поддержка актуальности шаблонов для разных версий Revit, ведение реестра версий шаблонов; Поддержка актуальности
Договорная
Договорная
25 сентября
Специалист по поддержке бизнес-приложений
Москва
В компанию требуется специалист в г. Москва.Обязанности:·         Осуществлять поддержку второго уровня (после службы поддержки пользователей (Helpdesk) и / или региональных координаторов информационных систем) аппаратного и программного обеспечения DHL Group в России по телефону, электронной почте и
140 000 руб
140 000 руб
18 августа
Специалист по поддержке бизнес-приложений
Москва
В компанию требуется специалист в г. Москва.Обязанности:·         Осуществлять поддержку второго уровня (после службы поддержки пользователей (Helpdesk) и / или региональных координаторов информационных систем) аппаратного и программного обеспечения DHL Group в России по телефону, электронной почте и
140 000 руб
140 000 руб
17 августа