Копирайтер / SMM менеджер / контент менеджер

50 000 руб
Размещено 26 марта


Требуется копирайтер в г. Москва.Лаборатория карьеры - самая известная на российском рынке команда карьерного консультирования, работающая уже больше 5 лет. Мы работаем с аудиторией белых воротничков (мидл и топ менеджеры), запускаем продукты, которые часто копируют, а наши консультанты дают комментарии самым известным СМИ (Forbes, Коммерсант, Inc, Ведомости и т.д). Кто идеально подойдет: Вы работали в сфере образования, психологии, консультирования или любого продукта для взрослой аудитории сегмента с зарплатой выше среднего (ядро нашей аудитории - мидл и топ менеджеры крупных городов в РФ и за рубежом с доходом от 150 тыс руб/мес) Вам интересны темы развития, карьеры, психологии, экономики (рынок труда) У вас уже есть опыт написания текстов для разных площадок и форматов (посты в telegram, лендинги, рассылки), это не junior позиция Хороший копирайтер должен отличать продающий пост от развлекательного, а еще понимать, какую ценность несет экспертный пост, чтобы не перекормить людей пользой. Для этого копирайтеру нужно постоянно работать с анализом целевой аудитории под рукой, уметь управлять вниманием читателя с помощью цепляющих заголовков и визуального повествования, рассказывать о выгодах продукта так, чтобы аудитория сама захотела купить. Умение продавать. Идеальный кандидат не считает продажи чем-то аморальным. Знает техники продаж и умеет использовать их в текстах Креативность. Креативность на этой должности важна, но не критична. В первую очередь копирайтер должен понимать, как аудитория принимает решение о покупке и влиять на это. Если копирайтер будет использовать креативные подходы, и это принесет компании еще больше продаж хорошо. Плохо, если копирайтер ставит креативность выше продаж. Насмотренность. Кандидат должен разбираться в трендах и актуальной повестке, чтобы понимать, что сейчас интересует целевую аудиторию, какие темы/идеи набирают популярность, какие новые подходы можно попробовать в текстах. Что надо делать? Писать продающие и дожимные посты по контент-плану, вшивая нужные смыслы из логики Предлагать свои идеи, как раскрыть нужные смыслы в контенте Создавать текстовое наполнение лендингов продуктов по тз: регистрации на вебинар, описание программы Писать рекламные объявления для посевов в телеграм по тз Составлять выгоды продукта и зачем людям купить продукт в разных форматах: от поста до блока на лендинге, письма на почту или сообщений в воронке Собирать фактуру для постов, чтобы они были интересными с экспертов Лаборатории Разбираться в мотивации человека в построении карьеры, чтобы вытаскивать продающие смыслы из аудитории или уметь увидеть в отдельном комментарии к посту важную тему для контента Какои опыт необходим? Вы писали контент для твердых ниш в инфобизнесе, EdTech или работали в контент-отделе Employer Brand команд Вы уже писали продающие посты на запуск, которые приносили продажи и можете это подтвердить Умеете находить выгоды продукта и логично выстраивать продающую логику Знаете как привести аргументы, чтобы аудитория поняла что пора покупать продукт, который решит их вопрос или проблему Умеете писать с высоким уровнем вовлечения и удержания, легко вникаете в TOV компании Обладаете базовой насмотренностью и не ограничиваетесь в контенте подборками по типу 5 лучших фильмов про карьеру Не используете купи-купи сегодня последняя возможность Четко укладываетесь в сроки Вы базово грамотный человек, за вами не нужно проверять каждую запятую Отдельный плюс: обучение в школе редакторов, курсах Ильяхова или на курсах Сделаем Нам все равно, где вы, мы работаем удаленно. Если вы дочитали до конца, прикрепите в сопроводительном письме 5-7 примеров ваших работ, связанных с близкими нашему бизнесу темами: карьера, развитие персонала, психология, рынок труда, employer brand