Личный ассистент руководителя с функциями офис-менеджера

80 000 руб
Размещено 19 февраля


Открыта вакансия "личный ассистент" в г. Москва.Обязанности: travel-support (оформление виз (взаимодействие с визовым агентством), бронирование билетов, отелей, ресторанов, трансфер и пр.) Выполнение личных поручений руководителя; мониторинг рабочей почты руководителя, оперативное информирование о важных письмах; Ведение графика руководителя, своевременное напоминание о важных событиях, встречах, днях рождения; Согласование и организация встреч, заказ пропусков; организация поздравлений партнеров и коллег (покупка подарков, курьерская рассылка); подготовка презентаций (поиск и первичное оформление контента, взаимодействие с дизайнерами и типографиями); Оперативный поиск и систематизация информации по запросу руководителя (составление таблиц и писем); Подготовка необходимых документов по запросу руководителя; Функции офис-менеджера: Встреча гостей офиса (чай/кофе); Работа с курьерскими службами; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов, канцтоваров, взаимодействие с клиниговой службой); Административно-хозяйственная поддержка сотрудников офиса Требования: высшее образование (желательно в сфере кино, рекламы, тв, связей с общественностью) свободный английский язык (деловая переписка, возможность забронировать автомобиль, ресторан, решить вопрос по телефону); уверенный пользователь ПК и оргтехники (базовое владение фоторедакторами); высокая внимательность, самоорганизация, ответственность, порядочность, готовность обучаться; желательно опыт работы ассистентом руководителя в сфере медиа, рекламы при необходимости быть на связи в нерабочее время Условия: оформление в соответствии с ТК РФ график работы в офисе 5 дней в неделю пн-пт офис в центре Москвы (патриаршие пруды) заработная плата до 80к (итоговая сумма обсуждается по результатам собеседования) работа в сфере киноиндустрии карьерный рост