Личный помощник руководителя

120 000 руб
Размещено 10 февраля


В компанию требуется личный помощник в г. Москва.Обязанности: Обеспечение полной административной поддержки руководителя; Подготовка информации для руководителя, грамотное оформление документов; Ведение делового календаря руководителя; Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча гостей; Организация встреч, переговоров, совещаний; Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции; Организация жизнеобеспечения офиса; Координация работы домработниц, водителей, уборщиц; Travel-поддержка, организация деловых и личных поездок руководителя; Выполнение личных поручений руководителя; Быть на связи 24/7. Требования: Высшее образование; Свободное владение компьютером и оргтехникой; Владение английским языков (знание английского языка не ниже upper intermediate (B2/С1); Знание делового этикета, организаторские способности, грамотная устная и письменная речь; Презентабельный внешний вид; Умение работать в режиме многозадачности, умение работать с конфиденциальной информацией; Умение понимать и взаимодействовать с руководителем; Коммуникабельность, внимательность, вежливость, корректность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость. Условия: Официальной оформление; Место работы в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Киевская; График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (100% готовность к ненормированности рабочего времени); Привлекательный социальный пакет (корпоративный фитнес, корпоративная связь).