Личный помощник руководителя

80 000 руб
Размещено 02 марта


Обязанности: Работа с документами: письма, акты, формы - их регистрация, заполнение, сверка и хранение (бумажное и электронное). Работа с договорами: регистрация, заполнение, сверка условий. Работа со счетами: запросы счета, сверка и отправка. Организация отправки и получения корреспонденции (вызов и прием курьера) Оформление заявок на доставку и сбор отгрузок. Ведение всех этапов работы в CRM:- отслеживание порядка в ведении карточек клиентов- выгрузка и сведение данных по запросу руководителя. Контроль и ведение заказов в 1С, взаимодействие с другими отделами Требования: Аналогичный опыт работы в В2В компаниях. Уверенный пользователь MS Office (Outlook, Word, Excel) Опыт работы в любой CRM- системе. Желательно знание английского языка (уровень от Intermediate/B1). Базовое понимание обработки заказов. Внимательность к цифрам и деталям, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, умение планировать свое время. Условия: График работы: 5/2 c 9.00 до 18.00; Оформление в соответствии с ТК РФ; Комфортный офис в парковой зоне недалеко от ст.м. Алтуфьево и Лианозово. Плавное погружение в процессы работы. Карта в фитнес-клуб премиум класса Корпоративные мероприятия (тимбилдинги, обучение, конкурсы, выездные корпоративы и пр.) Приятная и комфортная атмосфера в коллективе.