Личный помощник руководителя (удаленно)

50 000 руб
Размещено 07 февраля


Компания "Brandcomm" - специализируется на производстве корпоративной одежды, спортивной форм и сувениров для крупных компаний и мероприятий Требуется личный помощник для собственника бизнеса. Обязанности: Выполнение личных поручений руководителя (90% рабочего времени); Выполнение бизнес поручений; Организация путешествий (перелет, проживание, питание, маршруты, интересные места, бронирования ресторанов и тд.); Ведение календаря руководителя. Организация звонков с командой, подрядчиками, с членами семьи; Поиск и обработка различной информации; Выполнение срочных задач здесь и сейчас; Ведение ежедневной отчетности о работе. Требования: Уровень владения английским языком не ниже B1; Опыт работы личным помощником; Умение находить нестандартные решения и ориентируетесь в сложных ситуациях; Выполнение ежедневных рутинные задач; Уверенная работа в режиме многозадачности; Не забывать и делать задачи в срок, дисциплинированны; Умение работать с цифрами и таблицами; Умеете готовить план путешествий, презентации к поездкам (что посетить, где поесть, где переночевать, так чтобы было комфортно, интересно и вы бы сами отправились по своему маршруту). Умение проявлять инициативу и доводить начатое до конца. Уметь быстро находить информацию в интернете и анализировать ее. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Официальное трудоустройство по ТК РФ; Оплата по результатам собеседования с руководителем (оклад + премия); Регулярная оплата всегда вовремя; Быть на связи 10-20, Сб - 2-3 часа, воскресенье выходной; Большая часть работы будет удаленная, но не вся; График работы не нормированный, загруженность в течение дня и недели может быть не равномерная.