Личный помощник владельца компании

50 000 руб
Размещено 04 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Гибкий
Опыт работы: Более 1 года


Здравствуй, мой будущий Личный помощникМы уже на одной волне с тобой, если ты понимаешь, что главное в работе Личного помощника - это понимание, что ты выполняешь не глупые задачки, а вносишь очень ценный вклад и организовываешь моё пространство и время, что даст больше фокуса на проекты и поможет увеличить мою эффективность. _____________________ Какие задачи тебе предстоит решать (90% личные, 10% бизнес): Помощь в организации жизнедеятельности дома, автомобиля, перемещений по России и миру; Поиск подрядчиков на разовые задачи касательно дома, быта, автомобиля, их координация; Выполнение личных поручений и поручений, связанных с моей семьей: заказать продукты, забронировать билеты, запланировать поездку, подобрать подарок, забрать важную посылку и т.д.; Travel-поддержка (бронирование гостиниц, покупка билетов, планирование маршрутов и т.д.); Организация командировок и отдыха (перелёт, проживание, питание, перевозка и т.д.); Ведение и контроль календаря (фиксировать все встречи, мероприятия, дни рождения, вносить поправки, напоминать о событиях); Ведение и учет моих личных расходов; Помощь в выборе, оформлении, доставке личных покупок; Редкие поручения от моей супруги. Эта работа подойдёт тебе, если ты: Имеешь опыт работы непосредственно с руководителем компании в любой должности (секретарь, офис-менеджер, администратор, помощник, заместитель и т.д.); Имеешь высокий уровень коммуникации (переписка, телефонные переговоры); Креативен, дружелюбен, оптимистичен, доводишь дело до конца; Привык делать любую задачу на отлично; Тебе нравится помогать и быть полезным; Готов оперативно решать любые бытовые вопросы и проживаешь в Москве; Готов работать в гибком графике (онлайн/оффлайн) и быть на связи с 9:00 до 21:00; Продвинутый пользователь ПК, интернета (Календарь, Гугл Диск, Word, Excel, PowerPoint, соцсети) и других средств коммуникации; Системный в работе и у тебя быстрая скорость реакций; Пунктуальный и честный в выполнении поставленных задач; Соблюдаешь правила конфиденциальности. Почему интересно со мной работать: Я предлагаю достойную оплату труда - оффер обсуждается с тобой индивидуально и варьируется от 50.000 до 150.000 руб. на старте в зависимости от твоего опыта и компетенций; Один из моих проектов стабильно работает и развивается на рынке больше 20 лет; У тебя будет гибкий график работы с плавающими выходными и занятостью 4-8 часов в день - ты будешь управлять своим и моим временем; Я абсолютно адекватный, всегда отвечаю на твои вопросы, слышу тебя, ты можешь с любым вопросом обратиться ко мне напрямую; Ты будешь решать интересные задачи и профессионально развиваться; У тебя будет автономность и самостоятельность в принятии решений; Я предлагаю официальное оформление в штат; Я постоянно учусь чему-то новому и готов делиться с тобой всеми обучениями, которые прохожу сам. _____________________ Этапы отбора на вакансию после отклика: Знакомство с моим Бизнес-ассистентом в формате аудио-звонка и ответ на пару ее вопросов, выбор даты и времени собеседования со мной ; Наше с тобой собеседование в формате аудио-звонка и назначение личной встречи в Москве; Выход на испытательный срок после оффлайн-знакомства.Если у тебя есть успешный опыт ассистирования, ты понимаешь важность помощи и поддержки, хочешь работать в долгую, расти и развиваться, как персональный ассистент, я жду тебя Оставь свой отклик и мы оперативно свяжемся

Москва