Приветствую, меня зовут Дмитрий Томилин, я учредитель компании БАНКИРРО, которая является одной из ведущих компаний в сфере предоставления услуг по сопровождению процедуры банкротства физических лиц. Мы более 8 лет помогаем клиентам легально избавиться от долгов и оформить банкротство согласно закону 127-ФЗ О несостоятельности (Банкротстве). Наша компания входит в топ 3 на рынке услуг по банкротству в Москве и продолжает активно развиваться. Сейчас я в поисках личного помощника, который возьмет на себя часть организационных вопросов. Мы предлагаем: - Работу в перспективной и развивающейся компании - Личное взаимодействие с руководителем, который многому научит - Быть частью дружной и сильной команды профессионалов и единомышленников - График работы с 9.00 в графике руководителя (быть на связи 24/7) - Оформление по ТК - Стабильные выплаты, зарплата от 100000 руб. ежемесячно Обязанности: - Организация рабочего места руководителя - Ведение личного календаря руководителя / графика руководителя - Контроль/исполнение поручений (бизнес/личных) - Организация встреч руководителя (внутренних, внешних) - Организация рабочего времени руководителя - Организация документооборота руководителя - Выполнение личных поручений руководителя (20%) - Аналитические задачи личного характера - Travel-поддержка - Финансовая отчетность Требования: - Опыт работы на аналогичной/схожей позиции от 3-х лет - Отличные навыки владения Word, Excel - Исполнительность, ответственность, доброжелательность, высокая скорость исполнения Наши сотрудники - главная ценность компании, мы вкладываемся в каждого Откликайся и стань частью дружной и сильной команды настоящих профессионалов своего дела.