Ищем лидер команды в г. Москва.TAGES работает на рынке IT с 2012 года. Компания занимается проектированием, разработкой и поддержкой digital-решений для автоматизации бизнеса. Мы предоставляем своим клиентам полный цикл разработки программного обеспечения с использованием индивидуальных бизнес-решений и актуальных технологий. Компания TAGES начинала с e-com разработки и автоматизации процессов, но на данный момент мы оказываем услуги в области сложных кастомных разработок для крупных российских компаний, таких как Леруа Мерлен, Технониколь, М.Видео, Сбербанк, Альфа-банк, Яндекс.Лавка и др. Мы интегрируем свою инжиниринговую команду в бизнес заказчика, чтобы на выходе предложить ему оптимальное решение на основе существующих платформ и собственных разработок. Наша команда инженеров, аналитиков, руководителей проектов, UI/UX- и QA-специалистов TAGES осуществляет экспертизу в области автоматизации бизнес-процессов для совершенно разных отраслей. Компания представлена в четырех городах и двух странах.С 15.06.2020 г. компания состоит в Реестре Аккредитации 11563. Мы ищем владельца процессов кадрового делопроизводства Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, командировки, отпуска, больничные листы, оформление отпусков по беременности и родам, по уходу за ребёнком и т. д.) Контроль за трудовыми договорами сотрудников и своевременным внесением актуальной информации в них; Разработка и формирование штатного расписания компании; Разработка регламентов, положений, правил, должностных инструкций организации, в части работы с персоналом в соответствии с требованиями ТК РФ (ПВТР и т. д.), поддержание их в актуальном состоянии; Разработка стандартов документооборота и инструкций по кадровому делопроизводству; Автоматизация и оптимизация процессов кадрового учета; Составление и подача отчетности в государственные органы (ЕФС, МВД, Минтруд, Минстрой, Росстат и т. д.); Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка; Контроль за изменениями трудового законодательства и своевременное внесение/изменение унифицированных форм в программе 1С; Консультирование руководства компании по трудовому и миграционному законодательству; Подготовка и предоставление руководству внутренней кадровой отчётности. Требования: Опыт работы от 3-х лет; Высшее образование; Знание трудового законодательства и правил ведения документации; Хорошие аналитические способности, умение работать с большими объемами информации и быстро погружаться в новую функциональную среду; Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint,Google таблицы и т.д); Умение работать с Google документами и таск менеджерами (желательно); Уверенный пользователь 1С Зуп 8.3. - обязательно; Умение быстро переключаться между задачами; Контур Экстерн; Личные качества: внимательность, ответственность, готовность к многозадачности, доброжелательность, высокий уровень коммуникабельности; Грамотная устная и письменная речь. Что нужно прислать: сопроводительное письмо; результаты прохождения опросника Кеттела 16PF Для нас важно, чтобы вы приходили с утра на работу с радостью и чувствовали себя, как дома. Поэтому в наших офисах мы сделали все возможное, чтобы сотрудники чувствовали нашу поддержку и заботу. Мы предлагаем: Просторные и комфортные офисы в четырех городах и возможность командировок и релокации с удобным графиком работы с 9 до 18 часов; Уютную кухню с кофеваркой, чаем и вкусностями и бесплатные обеды; Официальную и конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) и оформление согласно ТК РФ; Использование в работе передовых технологий; Известные клиенты и интересные задачи; Библиотеку с интересной и актуальной литературой; Субсидирование обучения, участие в профильных конференциях как слушатель; Сопровождение и подготовка спикеров на внешние конференции; Два больших корпоратива в год (Конфе
Специалист отдела кадрового администрирования
Москва
В компанию требуется специалист отдела в г. Москва.Обязанности:SOKOLOV сегодня один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию.Основа успеха компании это люди, их профессионализм и неравнодушие, их амбиции и стремление к
100 000 руб
15 ноября
|
100 000 руб
15 ноября
|
Специалист отдела кадрового администрирования
Москва
Требуется специалист отдела в г. Москва.Обязанности:SOKOLOV сегодня один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию.Основа успеха компании это люди, их профессионализм и неравнодушие, их амбиции и стремление к
100 000 руб
15 ноября
|
100 000 руб
15 ноября
|
Специалист отдела кадрового администрирования
Москва
Обязанности:SOKOLOV сегодня один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию.Основа успеха компании это люди, их профессионализм и неравнодушие, их амбиции и стремление к совершенству, их искренняя забота о клиентах и друг
100 000 руб
14 ноября
|
100 000 руб
14 ноября
|
Специалист отдела кадрового администрирования
Москва
На работу требуется специалист отдела в г. Москва.Обязанности:SOKOLOV сегодня один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию. В НАШУ КОМАНДУ МЫ ИЩЕМ: "СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА КАДРОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ"ОБЯЗАННОСТИ: Ведение
100 000 руб
10 ноября
|
100 000 руб
10 ноября
|
Специалист отдела кадрового администрирования
Москва
На работу требуется специалист отдела в г. Москва.Обязанности:SOKOLOV сегодня один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию. В НАШУ КОМАНДУ МЫ ИЩЕМ: "СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА КАДРОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ"ОБЯЗАННОСТИ: Ведение
100 000 руб
03 ноября
|
100 000 руб
03 ноября
|
Специалист отдела кадрового администрирования
Москва
На работу требуется специалист отдела в г. Москва.Обязанности:SOKOLOV частный ювелирный холдинг с 30-летней историей, объединяющий крупнейший в Европе производственный комплекс, входящую в топ-3 лидеров рынка федеральную розничную сеть, интернет-магазин, развитую оптовую дистрибуцию и пул франчайзи. Бренд SOKOLOV представлен в России, СНГ и
85 000 руб
28 октября
|
85 000 руб
28 октября
|