Маркетинговый аналитик

З/П договорная
Размещено 18 апреля


Ищем маркетинговый аналитик в г. Москва.СберМобайл провайдер цифровых и телекоммуникационных решений для человека, бизнеса и государства, входящий в экосистему Сбера. 2024 год объявлен годом перезапуска команды маркетинга. Долгое время бренд и маркетинг выполнял поддерживающую функцию, но с обновлением целей у нас меняются задачи, роли и появляются новые люди. У текущей команды маркетинга есть опыт работы в и опыт работы с: YOTA, Теле2, МегаФон, Ростелеком, Premier, Litres, Tinkoff и многими другими брендами. Мы только начинаем обогащать подразделение новыми людьми, поэтому у вас будет прекрасная возможность как привнести свои знания и опыт работы, так и получить их совместно с командой СберМобайла. Работа у нас это возможность оказаться на пересечении эмоций и логики, структурности и бесконечного творческого поиска :) Обязанности: 1/ Совместно с подрядчиком проводить полный цикл количественных и качественных исследований: определять методологию, формировать гипотезы, разрабатывать анкеты и квотирование, обрабатывать полученную базу, готовить отчёты в виде презентации с рекомендациями и выводами, ориентированными на бизнес; 2/ Выстраивание и внедрение системы ключевых метрик для оценки эффективности различных активностей маркетинговых коммуникаций. 3/ Создание автоматизированных систем/калькуляторов для прогноза маркетинговых расходов и результатов 4/ Прогнозирование маркетинговых расходов и эффекта от них на бренд и бизнес метрики 5/ Участие в анализе эффективности проводимых рекламных кампаний и подготовке отчетов 6/ Помогать при проведении A/B тестировании, бренд и сейлз лифтов: верифицировать методологии, предложенные подрядчиками, принимать результаты. 7/ Проводить анализ маркетинговой активности, выявлять наиболее эффективные каналы, выдвигать гипотезы по оптимальному распределению маркетингового бюджета 8/ Работа с пост-вью атрибуцией: определение оптимального способа атрибуцирования конверсий от каждого источника контакта, интеграция пост-вью атрибуции в работу маркетинга 9/ Курирование внешнего подрядчика по работе с эконометрикой: сбор и передача данных подрядчику, интерпретация полученных результатов по эконометрике, выводы и рекомендации на основе полученных данных 10/ Курирование внешнего подрядчика по работе с сегментацией: сбор требований, выбор подрядчика, контроль проведения всех необходимых исследований, выбор ключевых сегментов, мэтчинг внешней сегментации и реальной базы Себ Мобайла. 10/ Курирование внешнего подрядчика по работе с BHT (brand health tracking) Требования: 1/ Опыт работы на схожей позиции от 3 лет. Опыт работы с брендами мобильных операторов будет преимуществом 2/ Опыт организации количественных и качественных исследований потребителей, а также опыт модерации исследований 3/ Знание продуктов для атрибуции маркетинговых каналов 4/ Знание, статистического анализа, основ эконометрики 5/ Опыт проведение исследования: BHT Tracking, creative pre/post-testing, concept test, сегментирование, U&A-исследования 6/ Умение общаться с заказчиком, превращать неструктурированные идеи в тезисы и гипотезы для исследования 7/Опыт разработки сегментации рынка и дальнейшей работы с ключевыми сегментами. Условия: Гибридный график работы 5/2 с 9.00, 9.30 или 10.00, в пятницу сокращенный рабочий день на 1 час 15 минут; Официальная заработная плата обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании + годовой бонус; Испытательный срок 3 месяца; Классные корпоративные мероприятия; ДМС после испытательного срока (поликлиническое обслуживание, обследование со сдачей анализов, страховка за рубежом, возможность прикрепления родственников, психологические консультации); Компенсация 50% фитнеса и английского языка после испытательного срока; Частичная компенсация парковки; Дисконт-программы от компаний-партнеров (фитнес, страхование, туризм); Льготное кредитные и ипотечные программы; Оплата участия в спортивных мероприятиях; Офис с видом на Москва-Сити 5 -7 минут пешком от м. Парк Победы, Кутузовская