Маркетолог-аналитик

140 000 руб
Размещено 14 февраля


Открыта вакансия "маркетолог-аналитик" в г. Москва.Обязанности: ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА - АНАЛИЗ ДАННЫХ Анализ рынка, конкурентную среду, мониторит показатели продаж, анализирует торговлю по разным каналам, проводит ассортиментный анализ; Определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта, анализирует рекламные площадки; Проводить оценку эффективности маркетинговых мероприятий. Определяет наиболее эффективные каналы рекламы. Осуществляет информационную поддержку службы маркетинга и продаж; Оцифровывать результаты офлайн-мероприятий (выставки, семинары). Готовит отчет по эффективности и целесообразности проведенных мероприятий. Анализирует затраты и продажи после каждой выставки. Взаимодействует с подразделениями для сбора информации; Формировать ежемесячные отчеты департамента маркетинга. Готовит презентации и аналитические справки по запросу руководства, визуализирует данные; Искать новые связки акций, УТП и каналы рекламы, которые позволят получать максимум заказов с минимальным CPO; Настраивать E-mail маркетинг: создает автоцепочки, проводит сплит-тестирования писем, анализирует их эффективность; Разрабатывать предложения по минимизации расходов; Отслеживать ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. Требования: Продвинутый пользователь MS Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы), 1С. Знание основных маркетинговых метрик: CR, СTR, BR, CPC, CPA, CPL, CAC, AOV, LTV, AR, ROI, ROMI. Умение анализировать исходные данные, выгрузки, целевые показатели. Умение делать выводы из анализа данных и предлагать на основе этого улучшения. Понимание специфики работы аналитических служб и современных сервисов аналитики. Знание методов сбора, систематизации, обработки и анализа маркетинговой и иной информации. Навыки написания аналитических отчетов. Готовность к участию в маркетинговых исследованиях. Продвинутый пользователь MS Excel, 1С. Опыт работы с данными Roistat. Математический склад ума, умение работать с большими массивами данных, знание основ маркетинга, умение грамотно выражать свои мысли и визуализировать результаты анализа в PowerPoint. Опыт работы в сфере маркетинга на должности аналитика, аналитика-маркетолога. Высшее образование в сфере экономики/социологии/маркетинга Условия: Оформление в соответствии с законодательством РФ График работы: 5/2, пн.-чт. с 8-17; пт. до 16.00; Оклад от 140000 р + премии; Молодой дружелюбный коллектив; Адрес офиса: метро Новаторская, ул. Новаторов, 1