Маркетолог / Бренд менеджер / Руководитель креативного отдела

150 000 руб
Размещено 08 марта


EUPHORIA - это российский бренд одежды для спорта и активного отдыха, за считанные месяцы завоевавший доверие и любовь тысяч девушек по всей России. У нас новейшее японское оборудование, английская фурнитура и кропотливый подход к выбору каждой составляющей изделий. Команда EUPHORIA активно растёт и развивается вместе с компанией, сохраняя атмосферу взаимоуважения и поддержки. Мы хотим, чтобы о нас узнали все девушки в России и не только. Поэтому мы ищем профессионала в своей области на должность - Маркетолог/Бренд менеджер/Руководитель креативного отдела. Ждем, что Вы: Имеете управленческие навыки со структурой маркетинга; Имеете отличные организаторские способности; Креативность - Ваше второе имя; Умеете работать в удаленном формате эффективно; Мастерски проводите аналитические маркетинговые исследования и выстраиваете стратегию. Чем предстоит заниматься? Управлять отделом маркетинга: Дизайнер, Контент-менеджер, Инфлюенс-байер; Разрабатывать и внедрять маркетинговую стратегию; Составлять бюджет на маркетинг, защищать и контролировать расходование; Генерация идей по улучшению имеющихся систем и предложения по развитию новых; Лидогенерация через Digital, SMM, Performance: Развивать направления внешнего трафика: ИГ, ВК, ТГ, ТТ, Яндекс-дзен, Ютуб, Развивать собственный сайт через SEO, ЯД, Авито и другие платформы для лидогенерации, акции, интерактивы. Постановка тех. задания IT департаменту, для улучшения сайта. Отслеживать эффективность рекламной кампании и принимать решения в пользу более результативного направления. Цель: увеличивать количество поступающих в Отдел продаж заявок (выполнение плана по приросту лидов за счет развития процессов лидогенерации); Работа с увеличением лояльности: PR активности, коллаборации, участие офлайн мероприятиях, а также организация и реализация собственных. Для постоянных покупателей разработка систем лояльности, рассылка, приглашения. Информирование о новых коллекциях. Выстраивание комьюнити вокруг бренда и постоянная коммуникация с подписчиками аккаунтов. Цель: узнаваемость, повторные покупки, повышение доверия. Бренд-управление: Работа с внешним и внутренним стилем бренда EUPHORIA. Координация разработки всех рекламных материалов бренда Работа с дизайнерами и координация работы подрядчиков Цель: увеличение UGC-контента, укрепление имиджа. Маркетплейс-направление: Своевременное обеспечение фото и видео-контентом отдел МП Координация дизайнера по созданию визуального контента, составление УТП, тестирование через ABC-Анализ. Тесная работа с отделом продаж и оперативное реагирование на требования и тренды площадок. Оформление магазинов баннерной рекламой в кабинетах и при участии в акциях. Цель: увеличение CTR, увеличение продаж Ваши навыки: Знание Google office, CRM-системы, MIRO Базовые знания - 1С Знание основ дизайнерских программ FIGMA, PS, AI, CDR - как преимущество. Любовь к порядку и структурированию. Мы предлагаем: Испытательный срок 2 месяца; Интересные задачи, обучение по прокачке скилов, вы будете всегда в тренде новинок маркетинга; Не душный и классный коллектив. Мало бюрократии. Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день. С 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00; Гибридный график: посещение рабочего офиса 1-2 дня в неделю; Офис: ст.м. Белорусская; Уровень заработной платы обсуждается на интервью.Если тебе откликается наша вакансия и ты готов (а) к новым свершения вместе с нашей командой, откликайся на вакансию, и обязательно напиши в сопроводительном письме, что именно тебя привлекает в ней.