Маркетолог (по развитию розничных технологий цифровой маркетинг)

З/П договорная
Размещено 02 мая
Профобласть: Маркетинг
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Открыта вакансия "маркетолог" в г. Москва.Обязанности: продвижение (сайт, SMM, SEO, CPA сети) продуктов розничного бизнеса в цифровых каналах на локальных рынках присутствия дочерних структур Группы ВТБ; оценка эффективности маркетинговых кампаний, анализ трафика; участие в проведении исследований узнаваемости бренда в цифровых каналах; поиск, адаптация, запуск новых/ инновационных технологических решений для розничного бизнеса; консультация команды дочерних банков в части необходимости и целесообразности применения определенного подхода к цифровому продвижению; курирование реализуемых на стороне дочерних банков проектов розничного бизнеса.Требования: высшее образование (техническое, математическое, экономическое); опыт работы с инструментами web аналитики, SMM, SEO; понимание подходов оценки качества трафика (лидов) в цифровых каналах; понимание принципов взаимодействия ИТ систем в части обмена данными; понимание рынка современных технологий для банков и области их применения; понимание продуктовой линейки розничного бизнеса банка и основ цифрового маркетинга; знание английского языка (предпочтительно); дополнительным плюсом является понимание основ целевого маркетинга (CRM/ CVM).

Банк ВТБ
Банк ВТБ является одним из лидеров национального банковского сектора и занимает прочные конкурентные позиции на всех сегментах рынка банковских услуг
Москва, Москва