Маркетолог в IT-компанию (B2B, удаленно)

30 000 руб
Размещено 17 февраля


Примем на работу маркетолог в г. Москва.Чем занимается компания? Мы IT-компания Sagi, предоставляем маркетинговую платформу для малого и среднего бизнеса. В платформе есть такие функции как система лояльности, бонусная программа, сквозная аналитика, кросс-селлинг, антифрод система, и тд. Платформой пользуются 1 млн. пользователей. Это B2B SaaS решение, продаем удаленно в разные страны. Кто наши клиенты? Наша целевая аудитория это руководители и собственники бизнеса. Cреди наших клиентов есть большие республиканские сетки из сферы retail, horeca и тд, которые хотят увеличить свои продажи, сделать качественный рывок в своем бизнесе. Кого мы ищем: b2b маркетолога с опытом генерации лидов(предприниматели, ЛПР). Нами движет не только экономическая цель, а наше видение и миссия. Мы хотим создавать лучшие цифровые продукты, которые помогают организациям достигать новых высот, делают работу проще, данные полезнее, а пользовательский опыт потрясающим. Чем тебе предстоит заниматься: Ключевая задача генерация качественных лидов: Составление плана коммуникаций: Разработка эффективного маркетингового плана для продвижения наших продуктов. Определение ключевых каналов коммуникаций для максимального охвата целевой аудитории. Контент-маркетинг: Создание увлекательных и информативных статей, поддерживающих наш образ и привлекающих внимание клиентов. Публикация контента на релевантных ресурсах для максимального охвата. Продвижение через мероприятия: Поиск и участие в релевантных мероприятиях, таких как вебинары и конференции, для продвижения наших продуктов. Управление бюджетом: Эффективное распределение маркетингового бюджета с учетом стратегических приоритетов. Взаимодействие с подрядчиками: Координация работы с подрядчиками в области SEO и таргетированной рекламы. Тестирование маркетинговых гипотез: Активное тестирование и анализ новых идей для постоянного улучшения маркетинговых стратегий. Выстраивание позиционирования новых продуктов: Разработка и внедрение эффективных стратегий позиционирования для успешного запуска продукта. Цели на первое время: Проведение анализа целевого рынка и конкурентов для лучшего понимания потребностей и особенностей аудитории. Выделение и приоритизация целевых сегментов клиентов; Создание маркетингового плана с учетом особенностей целевой аудитории и выбор эффективных коммуникационных каналов; Оптимизация веб-сайта и контента для максимального привлечения лидов из поисковых систем, обеспечивая поток органических лидов. Глобальная цель: Превратить Sagi в узнаваемый бренд в сфере инновационных ИТ-решений для МСБ. Мы ждем от тебя: Опыт работы в Retention-маркетинге ИЛИ опыт работы в В2В ИТ-компании с FMCG, HORECA клиентами; Законченное высшее образование, предпочтительно менеджмент/экономика/маркетинг; Навык написания продающих текстов для проектов из области информационных технологий; Умение грамотно писать живым языком, вызывать эмоции и интерес к продукту; Способность выявлять потребности клиентов и превращать их в качественные лиды; Умение определить целевую аудиторию, ее потребности и боли, сегментировать клиентов; Умение сформулировать УТП на основании потребностей клиентов; Готовность проявлять инициативу и приходить к команде с идеями как еще можно сделать лучше; Стремление профессионально вырасти в маркетинге в сфере ИТ. Что мы готовы предложить: Шанс быть в международной команде проекта, работать вместе с основателями, расти и развиваться вместе с компанией, создавая крутой продукт Удаленный формат работы и гибкий график; Оклад(фикс) + бонус по результатам работы; Сильная и дружная команда, атмосфера открытости, доверия и уважения в коллективе; Удобный тебе формат оформления сотрудничества.