Маркетолог в строительную компанию (удаленно)

120 000 руб
Размещено 23 марта


Компания Констракт занимается ремонтно-отделочными работами коммерческих площадей (офисы, магазины, Торговые центры, производственные помещения и т.д.) Наша миссия улучшать мир вокруг нас и доказать как можно большему числу Заказчиков, что ремонт может быть в удовольствие при взаимодействии с опытной и порядочной компанией. Наша команда ищет опытного Маркетолога для укрепления нашей команды. Почему нужно работать у нас: 13 лет работы на рынке строительных компаний 150+ объектов различного назначения сдали 40 специалистов с высшим строительным образованием Наши клиенты - СберМаркет, Knauf, Modi, Bosch и т.д. Что нужно будет делать: Разработка и выстраивание маркетинговой стратегии Увеличение количества квалифицированных ЛИДов в месяц в сегменте B2B Снижение стоимости лида Оптимизация существующих каналов привлечения, тестирование новых каналов Маркетинговая поддержка отдела продаж Увеличение конверсии рекламных каналов Работа с текущей клиентской базой. CRM - маркетинг. Увеличение числа повторных продаж Работа с холодной базой клиентов Оптимизация расходов на маркетинг Ежедневная отчетность по показателям Анализ рынка и конкурентной среды (выявление целевого портрета клиента и его болей) Взаимодействие с отделом продаж, с отделом производства Еженедельные планерки. Контроль выполнения поставленных планов и задач. Анализ основных показателей конверсии из сделки в договор Что мы предлагаем: Работа в динамично-развивающейся компании Молодая, активная и супер амбициозная команда Помощь Руководителя и команды Мы все заинтересованы в скорейшей вашей адаптации и эффективности внутри команды График работы 5/2 с 10 до 19.00 Достойный уровень з/п, своевременная выплата - от 120 000 руб. Мы ожидаем от кандидата: Опыт работы маркетологов в строительной сфере/сфере отделки и ремонта Опыт в маркетинге и в сегменте В2В от 5 лет Разработка и выстраивание маркетинговой стратегии Постановка задач и контроль работы сотрудников штатных и внешних исполнителей (подрядчики, фрилансеры) Умение проводить анализ Комплексный маркетинг Управление циклом тестирования новых гипотез, механик и каналов трафика Постоянный анализ, проработка и поиск точек роста Управление бюджетом для всех инструментов маркетинга Аналитика продаж Управление рекламным бюджетом и расчёт эффективности вложений Проверка на внимательность. В сопроводительном письме напишите "Хочу работать в Констракт".