Медиаменеджер (руководитель направления)

150 000 руб
Размещено 07 марта


Вакансия открыта в крупной компании, занимающейся предоставлением услуг для физлиц и юрлиц (мы обязательно скажем название компании до собеседования с работодателем). Работа в центральном офисе в Москве в департаменте маркетинга. Вакансия открывается в связи с изменением структуры департамента. Основная задача сотрудника развитие действующих и перспективных медиаплощадок для продвижения бренда и услуг. Непосредственный руководитель директор департамента. Непосредственное взаимодействие с сотрудниками, занимающимися разработкой и внедрением продуктов и сервисов. Руководство сотрудниками и подрядчиками по медиакоммуникациям. Важно: Обязателен подтверждённый опыт руководства крупными контент-маркетинговыми и имиджевыми проектами, в том числе, бренд-медиа или аналогичными проектами. Критично важен цифровой подход к оценке результатов и подтверждённая экспертиза. Обязателен подтверждённый опыт руководства развитием аккаунтов в социальных сетях. Большим плюсом будет опыт работы с видео в любом виде. Быть способным выступать носителем экспертизы компании в части медиапроектов, постоянно развиваться в данной сфере. Обязанности: Разработка и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций на текущих (соцсети, Telegram, Дзен, бренд-медиа, специализированные блоги) и новых медиаплощадках для поддержки продаж, мероприятий, рекламы и PR. Анализ текущего состояния медиаплощадок (в том числе, собственного бренд-медиа) с точки зрения контента, UX и возможностей монетизации, выработка стратегии по их развитию, в том числе учитывая взаимовлияние друг на друга. Инициирование, креатив и постановка задач подрядчикам. Выполнение плана по публикациям и контроль за исполнением бюджета по своему направлению с целью достижения точно установленных KPI (выражены в монетизации, а также через рост клиентов компании). Решение бизнес-задач с помощью нативных спецпроектов. Реализация специальных проектов Организация создания продающих и имиджевых видео. Требования: Опыт от 3 лет руководства коллективами от 5 человек. Глубокое погружение в работу с созданием и дистрибуцией медиаконтента от 3 лет. Большой опыт и понимание работы всех медиаплощадок их алгоритмов, аудитории и способов продвижения. Опыт в контент-маркетинге на уровне креативного директора и выпускающего редактора. Наличие подтверждённых кейсов в сфере медиапроектов с анализом бизнес-результатов. Навык работы с веб и мобайл-аналитикой на уровне постановки целей и контроля результата, в том числе понимание ассоциированных конверсий. Способность найти подход к любому человеку различного ранга и решить любой рабочий вопрос. Способность обосновывать свои решения и конструктивно принимать замечания от руководителя. Опыт в организации процесса создания видео (продающих, имиджевых видеороликов, корпоративных фильмов и пр.), насмотренность в видоконтенте. Условия: Работа в офисе в Москве, полная занятость. Испытательный срок 3 месяца. Оформление по трудовому договору. ДМС с первого дня работы. Премии в течение года (ежекватально).

Похожие вакансии

Медиаменеджер / администратор пресс-центра
Москва
Требуется медиаменеджер в г. Москва.Какой будет функционал Координация работы журналистов на деловых форумах. Информирование журналистов о событиях на площадке (рассылки текстовых сообщений, обзвоны по телефону). Приглашение и аккредитация на пресс-мероприятия и обеспечение их явки. Обработка базы данных аккредитованных / зарегистрированных
Договорная
Договорная
18 марта
Медиаменеджер (руководитель направления)
Москва
Ищем медиаменеджер (руководитель в г. Москва.Вакансия открыта в крупной компании, занимающейся предоставлением услуг для физлиц и юрлиц (мы обязательно скажем название компании до собеседования с работодателем). Работа в центральном офисе в Москве в департаменте маркетинга. Вакансия открывается в связи с изменением структуры департамента. Основная
150 000 руб
150 000 руб
09 марта