Медицинский контент-менеджер

З/П договорная
Размещено 29 февраля


Примем на работу медицинский контент-менеджер в г. Москва.Onpoint - лидер на рынке омниканального продвижения для фармацевтического рынка. Мы разрабатываем экосистему digital решений для крупнейших международных фармацевтических компаний. За последние 3 года мы выросли в 2 раза и продолжаем активно развиватьсяЗалог нашего успеха экспертная и драйвовая молодая команда влюблённых в своё дело людей.Если развитие и интересные задачи твоя главная мотивация, твоё место среди нас В связи с ростом бизнеса мы ищем Редактора медицинского контента на полную занятость в штат компании, который будет лидировать создание креативного медицинского контента для наших проектов. Что предстоит делать: Работать с рекламными материалами по фарм. препаратам и продуктам медицинского назначения; Участвовать в брифах с клиентами и разрабатывать креативные решения под разные запросы клиента; Готовить и согласовывать контент-планы под различные задачи диджитал кампаний, участвовать в разработке коммуникационной стратегии проекта; Разрабатывать разноплановый медицинский контент: контент для сайтов и лендингов; описание клинических кейсов; контент для презентаций; контент для email рассылок; сценарии для медицинских видео; контент для брошюр/буклетов. Управлять командой контент-менеджеров: обучать, помогать, проверять. Необходимые навыки и опыт: Медицинское/фармацевтическое образование; Опыт разработки медицинского контента в увлекательной форме (придумывать истории, квесты, загадки и т.п. в рамках медицинских тематик); Опыт врачебной практики будет плюсом; Способность быстро разбираться в новых областях; Внимание к фактам, понимание особенностей написания контента на медицинские тематики; Умение находить и работать с источниками; Грамотность; Коммуникативность; Знание английского языка будет плюсом. Что мы предлагаем: Амбициозные проекты для самых крутых компаний мира; Расширение кругозора в смежных сферах; Возможность познакомиться с экспертами в области; Культуру, открытую обратной связи и твоим идеям; Гибридный формат работы: 3 дня в офисе, 2 дня удаленно; График: с 10:00 до 19:00.