Медрегистратор в клинику косметологии / Администратор

50 000 руб
Размещено 01 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный


Примем на работу медрегистратор в г. Москва.Обязанности: Работа на ресепшен в клинике; Открытие и закрытие клиники,подготовка клиники к рабочему дню; Организация приема и обеспечение комфортного прибывания пациентов в клинике, умение создавать безупречный сервис и высокий уровень обслуживания; Презентация клиники, врачей и услуг; Сопровождение пациента перед и после процедуры; Ведение электронной базы данных клиники,запись на приём, контроль записи; Работа с входящими и исходящими звонками; Взаимодействие с медицинским персоналом клиники; Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, договоры и т.д.) Ведение отчетности для руководства; Работа с кассой, денежный расчёт с пациентами, кассовая отчетность; Административно-хозяйственная деятельность Требования к кандидату: Приветствуется опыт работы в медицинской клинике, салоне красоты с медицинской лицензией с высоким уровнем сервиса от 1-го года; Грамотная речь, высокий уровень общей культуры; Коммуникабельность, высокий уровень ответственности, пунктуальность, внимание к деталям; Презентабельный внешний вид; Презентационные и организационные навыки; Уверенный пользователь ПК, знание кассовой дисциплины; Знание техник продаж и работы с возражениями; Желание обучаться и развиваться Условия труда: Развитие профессиональных навыков, обучение, комфортные условия труда; Интересные амбициозные задачи; Зарплата: 50000 рублей (+ премия за выполнение ПЗ) График работы: 2 через 2 с 10:00 до 21:00

Beauty Slim
Поиск сотрудников на открытые вакансии