Менеджер-аналитик по запуску целевых кампаний

З/П договорная
Размещено 04 апреля


Проект посвящен развитию розничных продуктов бизнеса ПАО Сбербанк - продукты валютная конверсия и металлические счета. Преимущественно в диджитал каналах банка: мобильное приложение, интернет-банк, сайт.Обязанности сопровождение процесса запуска вторичных кампаний в цифровых каналах банка. ( мобильное приложение, сайт, e-mail) разработка и проведение мероприятий, направленных на увеличение эффективности целевых кампаний: анализ информации в витринах данных на предмет достаточности для проведения кампании, формулирование требований к доработке витрин и создание технологических БТ на запуск новых кампаний генерация идей, проверка гипотез, проведение А/B тестирований, направленных на улучшение целевых показателей и повышения эффективности поддержка существующих кампаний: внесение изменений, выявление и исправление ошибок; своевременная диагностика и устранение возникающих неисправностей на всех этапах цикла подготовки и проведения кампании работа с командой DS для создания моделей продаж формирующих таргетные выборки на основании ML. Требования понимание инструментов digital - коммуникаций (баннер, лендинг, stories, pop-up, push) понимание инструментов crm-продаж (сегментация, кластреризация, модели склоности, типы и виды crm-кампаний) знание инструментов продаж для онлайн и офлайн каналов - Понимание воронки продаж в оффлайне и онлайне опыт разработки и запуска кампаний опытный пользователь Excel отличное знание SQL: написание и оптимизация сложных запросов опыт владения инструментами Teradata / SAS/ Siebel СRM/ Python- преимущество. Условия дружелюбная команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы обучение за счёт компании гибкий график прозрачная система бонусов и премий, достойная зарплата размер обсудим на собеседовании красивый и комфортный офис по адресу: м. Ленинский проспект социальный пакет + ДМС корпоративная программа лояльности (льготное кредитование, скидки в компаниях-партнерах).