Менеджер интернет-магазина

30 000 руб
Размещено 24 февраля


Примем на работу менеджер интернет-магазина в г. Москва.Обязанности: Оптово-розничная продажа верхней женской одежды: Работа с сайтом компании, Общение с клиентами, привлечение новых клиентов (презентации, холодные звонки), создание своей клиентской базы (и расширение уже существующей), поддержание деловых связей с клиентами, работа в программе 1С (торговля), подготовка счетов, выставление счетов клиенту, оповещение клиентов о наличии продукции и о поступивших новинках, составление истории финансовой работы с клиентами, ведение внутренней базы в 1С, ведение документооборота, занесение информации в базу данных, участие в федеральных выставках моды и т. п. ведение социальных сетейТребования: Опыт работы в сфере продаж одежды или интернет торговли Умение общаться, Ориентация в сфере fashion индустрии, Этика делового общения, Целеустремленность, Исполнительность, Желание работать и зарабатывать.Условия: Метро Новогиреево (метро Новокосино), Город Реутов, ул. Победы, дом 1 "Реутовская мануфактура" (10 минут на маршрутном такси) Менеджер по продажам верхней женской одежды оптом. Полный рабочий день в офисе компании с 9:00-18:00. оплата: оклад + %, премии, подробности на собеседовании. Собеседование. Испытательный срок.Вот семь причин, почему Вам нужно работать в компании КАРМЕЛЬСТИЛЬ:1. Стабильность и надежность компании и инновационное производство одна из крупнейших компаний, осуществляющая продажи и внедрение собственных магазинов по всей России. Стабильность обеспечивается также за счет развитой клиентской базы в России, включающей в себя крупнейшие розничные торговые сети.2. Высокая заработная плата. Компания обеспечивает высокий уровень доходов своих сотрудников за счет лидирующего положения на рынке оптово-розничной торговли товаров народного потребления, для которого характерен высокий уровень зарплат.3. Развитие Компания обеспечивает развитие сотрудников по индивидуальному плану, закрепленному в договоре между сотрудником и компанией.4. Компания КАРМЕЛЬСТИЛЬ дает возможность проявления разноплановых профессиональных качеств сотрудников.5. Компания КАРМЕЛЬСТИЛЬ полностью оплачивает своим сотрудникам ежегодный отпуск. Компания делает подарки сотрудникам на Дни Рождения, по случаю свадьбы или рождения ребенка.6. Комфортные условия труда. Сотрудники компании обеспечены современными компьютерами, программным обеспечением, а также удобными рабочими местами в офисе, оборудованном кондиционерами.7. Корпоративный отдых. В компании "КАРМЕЛЬСТИЛЬ" организовано совместное празднование Нового года, Восьмого марта, дня рождения, летние выезды в комфортабельные базы отдыха.ЕСЛИ ВЫ ПЕРВОКЛАССНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ С ЖЕЛАНИЕМ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ, БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В РЯДАХ НАШЕЙ КОМПАНИИ по условиям работы по данной вакансии звоните с 9:00 до 21:00.Для обсуждения условий вы можете связаться с нами по телефону