Менеджер маркетплейсов без опыта

20 000 руб
Размещено 07 апреля


Примем на работу менеджер маркетплейсов в г. Москва.ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ЗАГРУЗКА СПЕЦИФИКАЦИЙ И ЗАВЕДЕНИЕ НОВЫХ КАРТОЧЕКМы заводим карточки с изначальной SEO оптимизацией делаем так что бы наш товар находили по максимальному количеству запросов и клиенту должно быть все понятно и хотелось купитьПредоставляем максимально подробную информацию (описание,фото,размеры и т.д) при недостатке какого пункта либо информации в целом необходимо запросить ее у наставника либо искать самостоятельно где и как искать мы подскажем Карточки делаются таки образом: - Создается необходимый контент: фото, видео, характеристики продающее описание копирайт, дизайн, рич-контент, креатив. Карточки необходимо в день делать 100 шт а в готовом магазине маркет плейса иметь 5 тыс (оплата за эту работу оклад - 20000 рублей в месяц)Как мы работаем 1. Прикрепляем к вам наставника с большим опытом в маркет плейсах и начинаем ваш процесс обучения сразу на практике в готовых магазинах что бы понять ваши способности, желание и возможности для самостоятельной работы.( оклад 20000рублей) 2. Если вы справляетесь с задачами по работе в наших готовых интернет магазинах выделяем вам отдельный магазин где вы самостоятельно под присмотром наставника работаете по ассортиментной матрице и зарабатываете.Оплата по самостоятельной работе 1-3 % с оборота интернет магазина (в среднем оборот одного нашего интернет магазина в маркет плейсе 2-6 милиона ) в зависимости от выполнения задач планов. На испытательном сроке оплата обговаривается индивидуально В процессе нашей работы вы научитесь 1. Проводить аналитику ниши и товара ,считать рентабельность, изучать конкурентов, смотреть потенциал и.т.д .Делаем это при помощи профессионального сервиса аналитики mp stats. 2.Производить оценку рентабельности проекта/ потенциал перед тем как начать работать . 3.Поймете как в целом маркет-плейсы работают, где и что лучше продаётся, какие возможности дают, и какие подводные камни имеют. 4.Редактировать (оптимизация) старых карточек для увеличения продаж и привлекательности бренда; возможно наполнение рич-контентом. 5.Продвижение ( внутренняя реклама, внешняя реклама, маркетинговые приемы ) 6.Поймете как правильно работать с вопросами и отзывами покупателей 7.Научитесь разработки индивидуальной программы развития ( анализ/ статистика, участие в программе лояльности, пошаговые мероприятия для выполнения плана продаж ) 8.Делаем изменения в структуре продаж по степени появления статистики. Убираем неэффективные меры, усиливаем то что приносит результат, тестируем новые методы 9.Научитесь работать и отгружать товар через 1 С , битрикс, на площадках маркет плейсов. Научитесь, как результат, создавать и управлять UNIT-экономикойВАША ЗАДАЧА КАРТОЧКИ НАША - ВСЕ ОСТАЛЬНОЕВНИМАНИЕ :Получение большого пласта знаний и практической работы возможен только после того как мы убедимся в ваших возможностях и желании на практике с заведением карточек товаров. Считайте это испытанием.Москва