Менеджер-Оператор call-центра (без продаж)

65 000 руб
Размещено 29 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Страховое агентство Redkasko команда амбициозных профессионалов, с миссией экономить время и деньги наших клиентов Более 13 лет на рынке, более 25000 довольных клиентов, Яндекс рейтинг - 5,0. Наши партнеры - ведущие страховые компании в РФ, не работаем с ненадежными страховыми Мы ищем новые лица в нашу команду и готовы взять как опытного специалиста так и дать старт твоей карьере и обучить всем тонкостям и нюансам Мы предлагаем для Вас максимально гибкие и комфортные условия: оформление по ТК РФ или договору ГПХ (на Ваш выбор); работа в отделе телемаркетинга (телефонные звонки по нашей клиентской базе) в уютном и комфортном офисе (метро Семёновская - 7 мин. пешком фактически, а не как в объявлениях на Авито); оплачиваемая стажировка и стабильная зарплата от 65000 руб., без задержек еженедельно, прозрачная схема расчета (оклад + фиксированная плата за каждую заявку + бонусы) максимально гибкий график работы: 5/2 (НИКАКИХ ПЕРЕРАБОТОК, все оф.праздники и выходные - мы тоже отдыхаем) с 10 до 17 (РАБОЧИЙ ДЕНЬ 6 ЧАСОВ и менее (), т.е. при выполнении нормы по заявкам рабочий день считается завёршенным; обед - 1ч, выбираете сами когда удобнее именно Вам); уникальное обучение, корп.мероприятия и тренинги, помощь руководителя-наставника, доведём новичка до уверенной самостоятельной работы, а также не оставим без внимания и сотрудника с опытом; работа в компании с идеальной репутацией, веселым коллективом и непринужденной обстановкой (дресс-код отсутствует, единственное правило - опрятность :) возможность личностного, профессионального и карьерного роста; скидки на все виды страхования. Чем нужно будет заниматься: активно общаться с клиентами по телефону (базу предоставляем); вносить информацию и комментарии по звонку в таблицу; осваивать методы отработки возражений. Кто нужен нам: Ответственный и коммуникабельный человек, который не боится звонков по телефону и не впадает в депрессию от возражений и рутины, умеющий грамотно и уверенно общаться с людьми, желательно на тему автомобилей или недвижимости :) Уверенный пользователь ПК; Если ты готов вместе с нами увеличивать свой доход, не тратя на это по 12 часов в день, а также жаждешь постоянно развивать уровень своих коммуникативных навыков, то смело откликайся - мы ждём именно тебя

Похожие вакансии

Администратор/менеджер контроля качества (без продаж)
Москва
Открыт набор на вакансию администратор/менеджер контроля в г. Москва.Привет Это компания GetBoots. С 2017 года мы предоставляем услуги по ремонту и реставрации брендовых изделий из кожи: обуви, курток и сумок.Мы серьёзно относимся к вопросу найма: ищем амбициозных, талантливых и трудолюбивых сотрудников.Руководство ценит вклад каждого, потому что
65 000 руб
65 000 руб
20 мая
Администратор/менеджер контроля качества (без продаж)
Москва
Привет Это компания GetBoots. С 2017 года мы предоставляем услуги по ремонту и реставрации брендовых изделий из кожи: обуви, курток и сумок.Мы серьёзно относимся к вопросу найма: ищем амбициозных, талантливых и трудолюбивых сотрудников.Руководство ценит вклад каждого, потому что это вклад в успех компании, в наш общий успех. На сегодня мы
65 000 руб
65 000 руб
19 мая
Менеджер-оператор call-центра
Москва
Ищем менеджер-оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Продажа услуг хостелов и общежитий с целью достижения максимальной загрузки; Прием и обработка входящих звонков по стандарту компании ; Ведение клиента до заселения и оплаты; Поток входящих звонков от 100 до 150 в смену; Внесение информации по контакту в базу данных; Совершение исходящих
45 000 руб
45 000 руб
15 мая
Менеджер-оператор call-центра
Москва
Обязанности: Продажа услуг хостелов и общежитий с целью достижения максимальной загрузки; Прием и обработка входящих звонков по стандарту компании ; Ведение клиента до заселения и оплаты; Поток входящих звонков от 100 до 150 в смену; Внесение информации по контакту в базу данных; Совершение исходящих звонков по готовой базе (не поиск); Составление
45 000 руб
45 000 руб
08 мая
Менеджер-оператор call-центра
Москва
Требуется менеджер-оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Продажа услуг хостелов и общежитий с целью достижения максимальной загрузки; Прием и обработка входящих звонков по стандарту компании ; Ведение клиента до заселения и оплаты; Поток входящих звонков от 100 до 150 в смену; Внесение информации по контакту в базу данных; Совершение
45 000 руб
45 000 руб
08 мая
Менеджер / оператор call-центра (без холодных звонков)
Москва
Требуется менеджер в г. Москва.Обязанности: прием входящих звонков, без холодного обзвона () консультирование клиентов по услугам наших сервисных центров (ремонт стартеров и генераторов) запись клиентов на время в наши сервисные центры заполнение информации в 1С соблюдение стандартов телефонного общения Требования:
50 000 руб
50 000 руб
05 мая