Менеджер отдела аренды

80 000 руб
Размещено 16 февраля


Требуется Менеджер отдела аренды в сеть копировальных центров Реглет. Уже более 30 лет компания Реглет предлагает своим клиентам услуги в области полиграфии, дизайна и печати. Наши специалисты качественно выполняют все виды печатных, переплетных и реставрационных работ, печать дипломов, диссертаций, книг и других материалов, в том числе широкоформатную печать, изготовление авторефератов, печатей и штампов, брошюровку, мягкий и твердый переплет, а также любой, даже самый оригинальный, переплет по индивидуальному заказу. Приглашаем в наш дружный коллектив ответственного, компетентного, дружелюбного и коммуникабельного сотрудника. Мы предлагаем Вам: ЗП = Оклад + KPI по результатам собеседования с руководителем; График работы 5/2, гибридный формат по договоренности; Работу в крупной компании с демократичной корпоративной культурой; Широкие возможности карьерного роста до Ведущего менеджера отдела аренды / Директора по развитию; Фокус на результат, а не на процесс; Скидку 30% на продукцию и услуги компании; Поддержку в развитии навыков и адаптацию в работе; Постоянное повышение квалификации; Корпоративную жизнь, которая окрыляет :) Экологичную атмосферу работы. Worklife balance: баланс между работой и личной жизнью, уважение и ценность наших сотрудников. Мы хотим видеть от Вас: Опыт работы менеджером отдела аренды от 1 года; Навыки ведения переговоров с арендодателями; Обязателен релевантный опыт работы со стороны арендатора; Умение работать в режиме многозадачности; Умение добиваться результата; Знание ПК, в частности Excel и Power Point, активное пользование информации в интернете, умение ее структурировать и анализировать; Коммуникабельность, честность, открытость, инициативность; Опыт работы в полиграфии или копировальных центрах будет Вашим преимуществом. Ваши обязанности: Полный цикл контроля и сопровождения арендных отношений с действующими арендодателями; Достижение договорённостей о наиболее выгодных для компании условий; Начисление арендной платы и контроль оплат; Отчётность: формирование бюджета, ведение реестра, подготовка отчётов, справок, ведение документооборота; Работа с дебиторской задолженностью; Активное участие в поиске локаций для открытия новых копировальных центров; Взаимодействие с подрядчиками; Ведение переговоров с арендодателями, организация подписания и исполнения необходимых соглашений с ними. ______________________________________________ Присоединяйтесь в нашу сплоченную команду, оставляйте свой отклик и мы будем рады познакомить и рассказать Вам о культуре компании Реглет. Ожидаем Ваши резюме. До встречи