Менеджер отдела поддержки продаж (удаленно)

З/П договорная
Размещено 05 марта


diHouse мультиканальный поставщик цифровых технологий. Компания занимается дистрибуцией, розничными и корпоративными поставками смартфонов, мобильных и настольных компьютеров, бытовой техники, оборудования для геймеров, цифровых гаджетов и аксессуаров. Обязанности и ближайшие задачи: Выписка счетов по заказам клиентов; Проведение накладных в 1С; Запись на склад клиента по согласованным заявкам; Регистрация накладных в базе клиента; Предоставление информации отделу логистики по упаковке и стикеровке товара; Контроль доставки отгруженных накладных; Получение и отправка сертификатов клиенту; Подготовка товаросопроводительных документов; Работа с претензиями клиентов по расхождениям в поставках; Распечатка исправленных или восстановленных документов, подписание дубликатов, отправка клиенту, контроль возврата подписанных документов; Оформление возвратов от клиентов; Оформление премий. Требования к кандидатам: Высшее образование; Приветствуется опыт работы в сфере продаж; Наличие навыков деловой переписки по вопросам, связанным с отгрузками и претензиями; Продвинутый пользователь MS Office, Excel; Умение работать с большим объемом информации; Активность в продвижении и улучшении рабочих процессов. Условия работы: Официальное трудоустройство по ТК РФ; Режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00; Возможность гибридного графика работы; После испытательного срока ДМС, частичная компенсация фитнеса; Дисконтная карта Inventive Retail Group после испытательного срока; Работа в дружном коллективе.