Менеджер отдела сопровождения (график 2/2/3)

65 000 руб
Размещено 12 февраля


Ищем менеджер отдела в г. Москва.Компания CASHMOTOR ищет специалиста в отдел сопровождения клиентов компании (бэк-офис). О компании: Компания более 8 лет предоставляет займы физическим лицам под залог автомобилей. Наша команда состоит из экспертов с профильным стажем работы более 10 лет. В 2023 году компании исполнилось 8 лет. Мы поставили себе цель войти в ТОП-3 лучших участников финансового рынка Наши награды: Лауреат XII Ежегодной Премии Права потребителей и качество обслуживания Лауреат Ежегодной Премии Investment Leaders Award Победитель премии Золотой рубль в номинации Лидеры рынка CASHMOTOR находится в фазе динамичного развития и предъявляет повышенные требования к сотрудникам как в личностном плане, так и в профессиональном. В своем стремлении предоставить лучшие на рынке микрокредитования услуги, мы тщательным образом отбираем кандидатов в команду и предоставляем все возможности для личностного и профессионального роста и развития. Поэтому можете быть уверены, если вы прошли отбор и Вас приняли на работу в CASHMOTOR, вы попали в действительно продуктивную среду, где можете развить свои навыки и стать настоящим профессионалом своего дела Что мы предлагаем Вам: оформление в строгом соответствии с ТК РФ сменный график работы 2/2/3 в комфортном офисе в 5 мин.от м.Крымская весь совокупный доход облагается налогами ("белый") выплата зарплаты 2 раза в месяц на карту БЕЗ ЗАДЕРЖЕК прозрачная система мотивации оборудованное рабочее место с 2-мя мониторами Чем вы будете заниматься: Консультирование клиентов компании (в офисе и по телефону) по вопросам исполнения действующих договоров займа Работа в AMOcrm, 1с Подготовка и подписание документов по продлению и закрытию договоров займа Прием, регистрация и подготовка ответов на запросы Информирование клиентов о просроченной дате платежа Ведение учета действующих договоров займа Ведение архива договоров займа, выдача документов по запросу смежных подразделений компании, контроль возврата документов в архив. Для выполнения обязанностей Вам необходимы следующие компетенции: Аналогичный опыт работы (предпочтительно в кредитных организациях, лизинговых компаниях); Аналитический склад ума, умение производить несложные расчеты; Презентабельный внешний вид, грамотная речь, умение общаться с людьми; Быстрая обучаемость, усидчивость, ответственность, внимательность; Знание ПК, amoCRM, MS Word/Excel, 1C. Грамотные устная и письменная речь