Менеджер отдела услуг

З/П договорная
Размещено 14 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:Обязанности: Организация и контроль работы специалистов отдела; Организация повышения продажи услуг магазина (замеры и услуги установки и ремонта); Взаимодействие с компаниями-партнерами по предоставлению услуг. Развитие качества сервиса и обучение действующих партнеров. Анализ и контроль показателей и выполнение плана продаж по услугам, анимация результатов; Эффективная коммуникация с торговыми отделами магазина. Обучение и развитие сотрудников других отделов в сфере продажи услуг (организация тренингов по продажам); Работа с просроченными заказами, повышение лояльности клиента и качество сервиса (организация работы с претензиями, отзывами клиентов и клиентским опытом в услугах); Обеспечение соблюдения требований по срокам и качеству исполнения заказов услуг; Осуществление контроля исполнения заказа (сверки и своевременной оплаты подрядчикам за выполненные заказы); Выезды на сборку с сотрудниками; Рекламационные выезды; Сопровождение и помощь клиенту на каждом этапе. Требования: Опыт работы в сфере продаж/ услуг/ взаимодействие с подрядчиками (партнерами) от 1 года; Ориентация на клиента; Опыт обучения команды, готовность обучать других; Умение работать в команде и вовлекать сотрудников в совместную командную работу; Аналитические и организаторские способности; Умение работать в режиме многозадачности; Стремление к развитию. Условия: Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы; График работы 5/2 (по 8 часов + час обед), режим работы с 09:00 до 18:00, выходные чередуются (пятница/суббота или воскресенье/ понедельник). Совокупный уровень дохода от 79500: оклад от 70000руб/мес, (до вычета налога); компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога); Возможность получения премий (по положению о премировании): - ежемесячной премии 5% от оклада 3500 руб/мес - квартальной премии до 25% от квартального дохода; Корпоративное обучение и доступ к базе знаний; Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста; Работа в команде профессионалов; РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ: уютная столовая, кафе для сотрудников; корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами; корпоративный транспорт: стильная форма, комната отдыха; ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни; С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для родственников. У НАС МОЖНО РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ ПРИВЕДИ ДРУГА И ПОЛУЧИ ПРЕМИЮ В РАЗМЕРЕ ОТ 5000 ДО 15000 РУБЛЕЙ. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Похожие вакансии

Менеджер отдела услуги
Москва
Примем на работу менеджер отдела в г. Москва.Обязанности: Организация и контроль работы специалистов отдела; Организация повышения продажи услуг магазина (замеры и услуги установки и ремонта); Взаимодействие с компаниями-партнерами по предоставлению услуг; Развитие качества сервиса и обучение действующих партнеров; Анализ и контроль показателей и
80 900 руб
80 900 руб
20 мая
Менеджер отдела услуг
Москва
Открыт набор на вакансию менеджер отдела в г. Москва.Обязанности:Обязанности: Организация и контроль работы специалистов отдела; Организация повышения продажи услуг магазина (замеры и услуги установки и ремонта); Взаимодействие с компаниями-партнерами по предоставлению услуг. Развитие качества сервиса и обучение действующих партнеров. Анализ и
Договорная
Договорная
15 мая
Менеджер отдела услуги
Москва
Требуется менеджер отдела в г. Москва.Обязанности: Организация и контроль работы специалистов отдела; Организация повышения продажи услуг магазина (замеры и услуги установки и ремонта); Взаимодействие с компаниями-партнерами по предоставлению услуг; Развитие качества сервиса и обучение действующих партнеров; Анализ и контроль показателей и
80 900 руб
80 900 руб
13 мая
Менеджер отдела услуги
Москва
Примем на работу менеджер отдела в г. Москва.Обязанности: Организация и контроль работы специалистов отдела; Организация повышения продажи услуг магазина (замеры и услуги установки и ремонта); Взаимодействие с компаниями-партнерами по предоставлению услуг; Развитие качества сервиса и обучение действующих партнеров; Анализ и контроль показателей и
80 900 руб
80 900 руб
06 мая
Менеджер отдела услуги
Москва
Обязанности: Организация и контроль работы специалистов отдела; Организация повышения продажи услуг магазина (замеры и услуги установки и ремонта); Взаимодействие с компаниями-партнерами по предоставлению услуг; Развитие качества сервиса и обучение действующих партнеров; Анализ и контроль показателей и выполнение плана продаж по услугам, анимация
80 900 руб
80 900 руб
06 мая
Менеджер отдела услуги
Москва
Обязанности:ОБЯЗАННОСТИ: Сопровождение команды по продажам услуг магазина (от проектирования и производства товаров на заказ до услуг по установке, ремонту); Анализ показателей и выполнение плана продаж по услугам; Эффективная коммуникация с отделами магазина; Обучение и развитие сотрудников торговых отделов в сфере продажи услуг;
Договорная
Договорная
08 марта