Менеджер по аренде недвижимости / Агент по недвижимости

100 000 руб
Размещено 20 февраля


На работу требуется менеджер в г. Москва.Сеть магазинов известного бренда CLIMBER B.C. приглашает в команду Менеджера по аренде коммерческой недвижимости или Агента по недвижимости Мы предлагаем работу в компании с известным брендом и многолетней историей и достойное вознаграждение, соответствующее опыту и компетенциям Условия: - Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; - Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц официальная, белая, на банковскую карту; - С успешными кандидатами размер заработной платы обсуждается на собеседовании; - График работы: пн.-пт. с 09:00 ч. до 18:00 ч.; - Работа в офисе работодателя м. Волгоградский проспект, от метро корпоративный транспорт доставит Вас на работу и обратно с работы (каждые 5-7 минут); - Вкусный чай, кофе и корпоративные скидки для сотрудников Обязанности: - Ведение базы договоров аренды (сейчас 9 объектов, планируется открытие новых объектов);- Отслеживание сроков действия договоров аренды и дополнительных соглашений;- Анализ текущих коммерческих условий договоров аренды;- Своевременное инициирование и/или изменения коммерческих условий по договорам аренды;- Ведение переговоров по оптимизации условий договоров аренды;- Согласование Дополнительных Соглашений к действующим Договорам аренды/новых Договоров аренды;- Согласование лимитов (реестров) платежей;- Ведение официальной переписки с Арендодателями и аффилированными с ними Компаниями, в отношении изменения условий действующих Договоров аренды;- Контроль исполнения финансовых и иных обязательств в соответствии с условиями Договоров аренды и своевременного предоставления комплектов закрывающих документов по расчетам с Арендодателями;- Документальное сопровождение открытия/закрытия магазинов, а также ремонтных работ;- Согласование с Арендодателем замены депозита на банковскую гарантию;- Получение отсрочек по арендным платежам без применения штрафных санкций;- Поиск и оценка новых локаций для открытия магазинов либо переезд и расширение старых объектов;- Корректировки бюджета: квартал, полугодие, год;- Оптимизация расходов по аренде: Получение дисконтов, согласование льготного периода, сезонные скидки, отмена ежегодной индексации в рамках Договора аренды; - Взаимодействие с бухгалтерией КА (запрос Актов сверок, закрывающих документов, контроль дебиторской задолженности);- Согласование фотопривязок и размещение рекламных конструкций с Арендодателями, ТЦ, Собственниками;- Анализ объектов аренды на предмет рентабельности;- Ведение реестров и таблиц (Excel, google docs, workAX);- Закрытие нерентабельных объектов, на выгодных для Компании условиях (отмена штрафных санкций, возврат/зачет Обеспечительного платежа);- Релокации убыточных объектов на более перспективные. Требования: MS Office (Word, Excel и т.д.), Microsoft Outlook,1С; Опыт работы на релевантной должности от 3-х лет; Исполнительность, внимательность, самоорганизованность, ответственность, стрессоустойчивость, активность Присоединяйся в нашу Команду ЖМИ на отклик Мы ждем именно тебя С уважением, команда CLIMBER B.C..Чтобы узнать детали вакансии - звоните по указанному номеру телефона