Менеджер по аренде торговой недвижимости (от собственника)

120 000 руб
Размещено 05 марта


"СЕРВИС МЕНЕДЖЕМЕНТ-Р" мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных девелоперских проекта. Комплекс Румянцево крупнейший в Европе бизнес-парк и центр дизайна с уникальной инфраструктурой, и высокой проходимостью. Общая площадь комплекса составляет более 480 000 м. Центр деловой активности расположен на юго-западе Москвы в 1 минуте от метро "Румянцево". . Что мы предлагаем: График работы 5/2 с 9.00 - 18.00 (Пятница с 9:00 до 17:00) Полное соблюдение ТК РФ (оформление с первого рабочего дня) Полностью официальный доход - заработная плата: оклад + бонус Офис в комфортабельном офисе администрации БП "Румянцево" в 5 минутах ходьбы от метро Бесплатная парковка на территории Бизнес-парка ДМС (по итогу прохождения срока испытания) Подарки сотрудникам компании (как на общепринятые праздники, в день рождения, так и в качестве благодарности за достижение высоких результатов в работе) Корпоративное питание (с первого рабочего дня) Обучение и повышение квалификации . Чем предстоит заниматься: Оформление, перезаключение, возобновление и расторжение в установленном порядке договоров аренды/субаренды и иных договорных документов, связанных со сдачей в аренду/субаренду недвижимого имущества; Контроль и взыскание дебиторской и кредиторской задолженности: - контроль за своевременным внесением постоянной и переменной части арендной платы; - ведение и учет штрафных санкций по Арендаторам, контроль оплаты штрафов; - ведение и учет пени в соответствии с Договором аренды, контроль оплаты пени; - контроль оплаты доначислений по условиям товарооборота; - контроль оплаты маркетингового сбора; Ведение претензионной работы; Подготовка информации и отчетов для руководителей; Организация и проведение переговоров с Арендаторами, связанных с заключением, переоформлением договоров аренды, а также о взыскании дебиторской задолженности; Ведение Документооборота компании (ответы на входящие письма от Арендаторов, обработка гарантийных писем об оплате, скидках, запросов о согласовании субаренды, предоставлении юридического адреса и иных обращений); Ведение, контроль и актуализация договорной базы арендаторов; Инвентаризация вакантных и сданных в аренду/субаренду площадей на объекте. . Требования к кандидату: Высшее образование Опыт работы в сфере аренды коммерческой торговой недвижимости (преимущественно) Знание: 1С: Недвижимость, 1С: Документооборот, CRM "Битрикс24", Excel, Word Ответственность, активность, пунктуальность, трудолюбие, нацеленность на результат грамотная речь